Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 4.08.2012 / 14:39
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
вернемся к моему вопросу
- 4.08.2012 / 15:54
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
ckrocket, на твой пост (04.08.2012 / 12:20) отвечу,
  1.  for (int i = 0; i < gameObjects.length; i++) {
  2. GameObject object = gameObjects[i];
  3. // и далее то, что в фигурных скобках было
  4. }

__________________
 let live

Изменено aNNiMON (4.08 / 15:56) (всего 1 раз)
- 4.08.2012 / 17:20
Ветти
  Пользователь

Ветти 
Сейчас: Offline
Как посылать пост данные? OutputStream'oм не выходит..
- 4.08.2012 / 17:23
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
спасибо!
а то я это так расшифровывал:
  1. for(GameObject object; object <gameObjects.lenght;object++){}
:lol:
Еще вопрос:
  1. GameObject addGameObject(GameObject object){
  2. gameObjects.add(object);
  3. }
как этот код для обычного масссива записать?( массив- gameObjects)
- 4.08.2012 / 17:42
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
ckrocket, создание массива на 1 больше и копирование всего туда.

  1. private void add(GameObject obj) {
  2.    GameObject[] temp = new GameObject[gameObjects.length + 1];
  3.    System.arraycopy(gameObjects, 0, temp, 0, gameObjects.length);
  4.    temp[gameObjects.length] = obj;
  5.    gameObjects = temp;
  6. }

Но лучше юзай вектор.
__________________
 let live
- 4.08.2012 / 17:51
Dmitriy
  Пользователь

Dmitriy 
Сейчас: Offline
length возвращает номер последнего элемента или количество элементов?
Почему не надо писать *.length()?

Понял, lenght - переменная экземпляра класса массива.
Первый вопрос всё ещё без ответа

Изменено Dmitriy (4.08 / 17:55) (всего 1 раз)
- 4.08.2012 / 17:56
Dmitriy
  Пользователь

Dmitriy 
Сейчас: Offline
Вернее константа
- 4.08.2012 / 17:59
Freddy
  Пользователь

Freddy 
Сейчас: Offline
Dmitriy, количество
- 4.08.2012 / 18:04
Dmitriy
  Пользователь

Dmitriy 
Сейчас: Offline
aNNiMON (04.08.2012/17:42)
ckrocket, создание массива на 1 больше и копирование всего туда.private void add(GameObject obj) { GameObject[] temp = new GameObject[gameObjects.length + 1]; System.arraycopy(gameObjects, 0, temp
Тогда зачем на один больше?
- 4.08.2012 / 18:05
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
aNNiMON (04.08.2012/17:42)
ckrocket, создание массива на 1 больше и копирование всего туда.private void add(GameObject obj) { GameObject[] temp = new GameObject[gameObjects.length + 1]; System.arraycopy(gameObjects, 0, temp
класс!
спасибо!
надо будет запомнить этот способ(System.arraycopy). :-D

Изменено ckrocket (4.08 / 18:06) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)