|  4.08.2012 / 14:39 |  | 
| ckrocket    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: MihaОткуда: Петербург
 Регистрация: 31.05.2012
 
 |  | 
|  4.08.2012 / 15:54 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | __________________ckrocket, на твой пост (04.08.2012 / 12:20 ) отвечу,    for (int i = 0; i < gameObjects.length; i++) {GameObject object = gameObjects[i];// и далее то, что в фигурных скобках было} 
   let liveИзменено aNNiMON (4.08 / 15:56) (всего 1 раз)
 | 
|  4.08.2012 / 17:20 |  | 
| Ветти    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ...Регистрация: 27.03.2012
 
 | Как посылать пост данные? OutputStream'oм не выходит..
 | 
|  4.08.2012 / 17:23 |  | 
| ckrocket    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: MihaОткуда: Петербург
 Регистрация: 31.05.2012
 
 | спасибо! а то я это так расшифровывал: for(GameObject object; object <gameObjects.lenght;object++){}
 Еще вопрос: GameObject addGameObject(GameObject object){gameObjects.add(object);}
как этот код для обычного масссива записать?( массив- gameObjects) | 
|  4.08.2012 / 17:42 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | __________________ckrocket, создание массива на 1 больше и копирование всего туда. private void add(GameObject obj) {   GameObject[] temp = new GameObject[gameObjects.length + 1];   System.arraycopy(gameObjects, 0, temp, 0, gameObjects.length);   temp[gameObjects.length] = obj;   gameObjects = temp;}
Но лучше юзай вектор.
   let live | 
|  4.08.2012 / 17:51 |  | 
| Dmitriy    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ДмитрийОткуда: В тайге живу
 Регистрация: 07.03.2010
 
 | length возвращает номер последнего элемента или количество элементов?Почему не надо писать *.length()?
 
 Понял, lenght - переменная экземпляра класса массива.
 Первый вопрос всё ещё без ответа
 
 Изменено Dmitriy (4.08 / 17:55) (всего 1 раз)
 | 
|  4.08.2012 / 17:56 |  | 
| Dmitriy    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ДмитрийОткуда: В тайге живу
 Регистрация: 07.03.2010
 
 | Вернее константа
 | 
|  4.08.2012 / 17:59 |  | 
| Freddy    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ИгорьОткуда: Воронеж
 Регистрация: 30.01.2010
 
 | Dmitriy,  количество
 | 
|  4.08.2012 / 18:04 |  | 
| Dmitriy    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ДмитрийОткуда: В тайге живу
 Регистрация: 07.03.2010
 
 | aNNiMON (04.08.2012/17:42)ckrocket, создание массива на 1 больше и копирование всего туда.private void add(GameObject obj) {   GameObject[] temp = new GameObject[gameObjects.length + 1];   System.arraycopy(gameObjects, 0, tempТогда зачем на один больше?
 
 | 
|  4.08.2012 / 18:05 |  | 
| ckrocket    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: MihaОткуда: Петербург
 Регистрация: 31.05.2012
 
 | aNNiMON (04.08.2012/17:42)ckrocket, создание массива на 1 больше и копирование всего туда.private void add(GameObject obj) {   GameObject[] temp = new GameObject[gameObjects.length + 1];   System.arraycopy(gameObjects, 0, temp
 класс! спасибо! надо будет запомнить этот способ(System.arraycopy).   Изменено ckrocket (4.08 / 18:06) (всего 1 раз)
 |