9.08.2012 / 12:47 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| DominaN интересненько щас попробую разобраться
|
9.08.2012 / 12:48 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| поправил, чтобы при назначении секвенции ставился ее первый кадр по умолчанию
|
9.08.2012 / 12:55 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| класс вроде понял , но как его в мою игру встроить ? Создам я объект этого класса и че дальше ?
|
9.08.2012 / 13:08 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| ну вот у тебя есть игрок, например. Создаешь несколько анимаций public class Actor extends Sprite {
Animation walk_up, walk_down, walk_right, walk_left;
где-нибудь в конструкторе задаешь анимации, то есть public Actor() {
walk_right = new Animation();
walk_right.setSequence(new int[] {0,1,2,3});
Потом каждый игровой цикл в классе игрока вызываешь public void gameCycle() {
current_sequence.checkSequence();
setFrame(current_sequence.currentFrame);
}
|
9.08.2012 / 13:28 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| ага теперь всё понял,большое спасибо, но еще один вопрос у меня в методе checSequence в строке seqencePosition=(seqencePosition==seq.lenght-1) подчеркнуто красным seq , в этом методе ведь нет переменой seq как это исправить ?
|
9.08.2012 / 13:30 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| может так писать sequence.lenght ?
|
9.08.2012 / 14:10 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| блин не пойму откуда взялось currentSequence ? Это объект класса Animation ?
|
9.08.2012 / 14:13 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| warlock, да, sequence.length. current_sequence это объект Animation, используемый для обозначения, какая анимация используется в данный момент.
|
9.08.2012 / 14:57 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Я немного изменил метод checkSequence вместо void написал int и в конце метода добавил return currentFrame; Потом в классе перса в обработке нажатий клавиш написал так this.setFrame(down.checkSequence()); Анимация заработала как надо огромное спасибо .
|
9.08.2012 / 16:08 | |
gtasase Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| nitsu (05.08.2012/12:25) public class MyClass implements Runnableокей, папробую. И еще создай класs symbik.class
Изменено gtasase (9.08 / 16:09) (всего 1 раз) |