Вниз  Геометрия в коде
- 12.08.2012 / 09:43
ScRoLiS
  Пользователь

ScRoLiS 
Сейчас: Offline
myname, Это и есть по сути тот что он уже описал выше.
__________________
 Чпок... Добрый вечер!
- 12.08.2012 / 09:58
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
ScRoLiS, нет, в первом случае нет "свободных" сторон, а в моём аж две. Приглядись!
А кто найдёт ешё один случай? ;-)

Изменено myname (12.08 / 10:02) (всего 3 раза)
- 12.08.2012 / 10:08
sapiens
  Пользователь

sapiens 
Сейчас: Offline
наверно придется пересечение отрезков применять
- 12.08.2012 / 10:13
sapiens
  Пользователь

sapiens 
Сейчас: Offline
вот мои размышления

Изменено sapiens (12.08 / 10:14) (всего 1 раз)
- 12.08.2012 / 10:30
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
sapiens, можно спросить: а что будет если треугольники будут совпадать?
- 12.08.2012 / 10:42
sapiens
  Пользователь

sapiens 
Сейчас: Offline
3 общих точки, столкновение
- 30.12.2012 / 23:13
sapiens
  Пользователь

sapiens 
Сейчас: Offline
Правильный куборомбооктаэдр :hack:
Сурцы потом

Изменено sapiens (30.12 / 23:14) (всего 2 раза)


Прикрепленные файлы:
capture_26.png (8.48 кб.) Скачано 170 раз
Shape.apk (18.34 кб.) Скачано 321 раз
- 30.12.2012 / 23:25
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
sapiens, у тебя есть метод рассчитывающий угл по трем точкам в трехмерном пространстве?
- 30.12.2012 / 23:55
sapiens
  Пользователь

sapiens 
Сейчас: Offline
ckrocket, Через векторы(они божествены :gg: )
- 31.12.2012 / 00:00
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
sapiens, можешь поконкретней?
или код прямо выложи
Наверх  Всего сообщений: 86
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (5)