Вниз  Обучение
Тема закрыта
- 29.07.2010 / 22:38
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
Scrolls, на моем 480х800 отобразилось ровно 240х320)) Исправляй
__________________
 Эль Презеденте
- 29.07.2010 / 22:41
Nozet
  Пользователь

Nozet 
А у меня ваще 'курсор' зависает и не двигается.
- 29.07.2010 / 22:42
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
Scrolls, З.Ы. Что то не вижу здесь мультиэкрана
  1. g.fillRect(0,0,240,320);
  2. g.setColor(255,0,0);
  3. g.fillRect(0,y,240,20);

__________________
 Эль Презеденте
- 29.07.2010 / 22:49
Dizer
  Пользователь

Dizer 
Сейчас: Offline
LPzhelud (29.07.2010/22:42)
Scrolls, З.Ы. Что то не вижу здесь мультиэкрана
  1. g.fillRect(0,0,240,320);g.setColor(255,0,0);g.fillRect(0,y,240,20);
а как тогда мультиэкран сделать?
- 29.07.2010 / 22:54
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Dizer,
  1.  g . f i l l R ec t ( 0 , 0 , w , h) ;
  2. g . s e t C o l o r ( 255 , 0 , 0 ) ;
  3. g . f i l l R ec t ( 0 , y , w , h/16)

__________________
 let live
- 29.07.2010 / 22:56
Scrolls
  Пользователь

Scrolls 
Сейчас: Offline
Провeряйтe!
__________________
 Чпок... Добрый вечер!


Прикрепленные файлы:
multimenu.zip (2.65 кб.) Скачано 44 раза
- 29.07.2010 / 23:13
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
Scrolls, теперь строка старт где то внизу валяется, да и курсор не двигается
__________________
 Эль Презеденте
- 29.07.2010 / 23:16
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Scrolls, 1. Вывод текста явно не мультиэкран. На 176х220 и ниже первый пункт пропадает.
2. Нелогично использовать везде getWidth. Ведь это постоянное значение, лучше присвоить его переменной.
3. Не работает джойстик. Сможешь ли ты сделать его обработку без прямых кодов, чтобы на любом телефоне джой работал?
__________________
 let live
- 29.07.2010 / 23:16
Scrolls
  Пользователь

Scrolls 
Сейчас: Offline
LPzhelud, Щaс попробую испрaвить.
__________________
 Чпок... Добрый вечер!
- 29.07.2010 / 23:28
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Если вам сложно делать мультиэкранное приложение, тогда сделайте его сначала для того экрана, который вам удобнее, а затем составляйте пропорции. Вот к примеру.
Экран 240х320. Было:
g.fillRect(0, 0, 240, 320);
g.drawString(text, 120, 20, Graphics.HCENTER | Graphics.TOP);
Вот. Теперь берем: 240 - w, 320 - h. Заменяем эти значения:
g.fillRect(0, 0, w, h);
Для остальных значений составляем пропорцию:
240 - w
120 - ?
120*w/240 = ?
Сокращаем. Получаем: w/2
320 - h
20 - ?
Получается h/16
Подставляем.
g.drawString(text, w/2, h/16, Graphics.HCENTER | Graphics.TOP);

Со временем вы научитесь на лету подставлять векторные значения :)
__________________
 let live
Наверх  Всего сообщений: 1086
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (62)