7.09.2012 / 21:27 | |
ScRoLiS Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.06.2010
| Guim, Завтра как будет время напишу тебе пример.
__________________
Чпок... Добрый вечер! |
7.09.2012 / 22:35 | |
CRYTEK Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Нежин Регистрация: 22.06.2012
| NaruTrey (07.09.2012/09:39) Верно: Sorry.Точно Sorry for my English languag |
7.09.2012 / 22:36 | |
CRYTEK Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Нежин Регистрация: 22.06.2012
| NaruTrey (07.09.2012/09:39) Верно: Sorry.Точно Sorry for my English Изменено CRYTEK (7.09 / 22:37) (всего 1 раз) |
8.09.2012 / 12:19 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| kiriman, надо будет - напишу. Я это знаешь когда писал? Мне и сохранять особо нечего было. А float вполне можно переводить в fixed point и сохранять как int |
8.09.2012 / 12:27 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Хотя преобразования через String и правда херня какая-то. Но я тогда еще про битовые сдвиги не знал)))
|
8.09.2012 / 16:30 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| DominaN, Ты походу еще и про ByteArrayOutputStream не знаешь. Не надо изобретать велосипед
|
8.09.2012 / 20:13 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| kiriman, знаю я про него. Ну приведи релевантный пример его использования в сейвресторе. По моему битовые сдвиги будут и быстрее и огород городить не надо.
|
9.09.2012 / 05:54 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| DominaN, Привел бы. Но инета нет на пк
|
10.09.2012 / 13:33 | |
Magatino Администратор Сейчас: Online
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Как определить,что спрайт столкнулся с определённым тайлом,вот допустим у меня 10 видов тайлов,а при касании с каждым видом тайлом происходит разные действия. Как это сделать в TiledLayer? if (Hero.collidesWith(Tiles, false))
|