27.09.2012 / 06:21 | |
Феникс Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вячеслав Откуда: Батайск Регистрация: 12.06.2012
| Как это с помощью конструкторов ? Я с помощью sdk мобиле пишу проги ! Или ты про метод point в классе point
|
27.09.2012 / 08:18 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Феникс, нет я подумал что ты занимаешься мышекликательным программированием. Ну то что ты с тела пишешь - это как сказать уважуха. Лучше сделай всё отдельно, т.е класс point отдельно от класса мидлета.
|
27.09.2012 / 08:22 | |
Феникс Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вячеслав Откуда: Батайск Регистрация: 12.06.2012
| Че то я почитай этот трикинг какаято странная книга про какую то генную инженерию!
|
27.09.2012 / 08:26 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| |
27.09.2012 / 09:45 | |
Феникс Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вячеслав Откуда: Батайск Регистрация: 12.06.2012
| Нет Thinking in Java.txt ладно щас и это почитаю
|
27.09.2012 / 18:03 | |
neitron Пользователь Сейчас: Offline
Имя: maksim Регистрация: 12.01.2011
| Мне нужно из TextField конвертировать строку в utf-16 и тут возникла проблема как конвертируется текст в utf-16?
|
27.09.2012 / 18:04 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| neitron, ручками. Функций встроенных нет.
Мжно перевести и встроенными функциями, но это не гарантировано
__________________
Эль Презеденте Изменено Oak (27.09 / 21:46) (всего 2 раза) |
27.09.2012 / 18:28 | |
neitron Пользователь Сейчас: Offline
Имя: maksim Регистрация: 12.01.2011
| Oak, Мне от этого легче не стало проблему надо решить но вот как?
|
27.09.2012 / 21:22 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| neitron, Oak (27.09.2012/18:04)neitron, ручками.
|
27.09.2012 / 21:50 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Ох, сильно оптимизировал свой алгоритм рендера шума. Теперь вот такие картинки https://dl.dropbox.com/u/48837111/friends/screens/_test.png (1024*1024) (время не зависит от фактуры шума) рендерятся менее секунды. Если кому интересно, как с десяти секунд до одной, я уменьшил время, могу рассказать. Разумеется, моей первой идеей было распараллелирование на ядра, поэтому теперь шум вычисляется в четыре потока. Так я выиграл 75% Затем я вспомнил, что математические функции в Яве довольно-таки медленны, поэтому я немного погуглил и использовал бибилиотеку Apache Commons Math. Выиграл ещё 20%. В сумме - 95%. Как Вам такая нехитрая оптимизация?) __________________
Эль Презеденте Изменено Oak (27.09 / 21:54) (всего 2 раза) |