Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 22.11.2012 / 13:46
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
CTygeHT, ябнатвоеместевыложилсорцплим сорц гляну?
- 22.11.2012 / 14:22
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
Нужна помощь! Я создал буливую переменную bot_iq, она отвечает за интелект бота и её надо исправить. Есле она true, то бот гоняется за мной всегда, а надо при определённом растоянии. Смотрите.

  1. ...
  2. if (bot_iq == true) {
  3.  
  4. if (bot_x <= x)
  5. {bot_right = true;}
  6.  
  7. if (bot_x >= x)
  8. {bot_left = true;}
  9.  
  10. if (bot_y <= y)
  11. {bot_down = true;}
  12.  
  13. if (bot_y >= y)
  14. {bot_up = true;}
  15.  
  16. }
  17. ...

Как зделать чтобы бот доганял героя только тогда, когда их координа на >= или <= 50?

И можно bot_x, bot_y заменить на bot.getX(), bot.getY(). Можно? Или не будет ошибка?

P.S. Зарание спасибо!

Изменено Nokia_372Oc (22.11 / 14:25) (всего 1 раз)
- 22.11.2012 / 14:44
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc, формула нахождения расстояния между двумя точками:
s=Math.sqr((x2-x1)(x2-x1)+(y2-y1)(y2-y1));
да можно bot_x, bot_y
заменить на bot.getX(),
bot.getY()
- 22.11.2012 / 14:46
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
warlock, про многопотчность не читал(если читал, то давно),
но посмотрел в одном исходнике, и реализовал так:
Открыть спойлер

- 22.11.2012 / 14:52
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc, если у бота есть такие методы.
ЗЫ ты оберни код передвижения бота в if(s<=50){
код перемещения бота онлайн
} else {
код перемещения офлайн
}
кстати можеш добавить инерции:
1) бот не обращает на тебя внимания пока вы не станете слишком близки,
2) бот ёщё бежит некоторое время за вами даже в оффлайн.

Изменено myname (22.11 / 14:56) (всего 1 раз)
- 22.11.2012 / 14:59
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
myname, Ну допустим я добавлю новый импорт чтобы матиматичеркие функции работали и впешу этот код,

  1. s=Math.sqr((x2-x1)(x2-x1)+(y2-
  2. y1)(y2-y1));

как я понял с заменой x2,x1,y2,y1 на координаты бота и героя. И что мне делать дальше? Объясни плиз!
- 22.11.2012 / 15:04
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc, Тут есть один нюанс - getX/getY возвращают координаты в экранном пространстве. То есть, предположим, у тебя герой бежит от моба, при этом карта прокручивается, а герой остается всегда посередке. В мировых координатах его позиция меняется, а вот в экранных нет. Поэтому в любом случае стоит использовать абсолютное позиционирование
- 22.11.2012 / 15:04
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc, да, замениш координаты и ставиш перед кодом перемещения.
if (s<=50) {
код следования бота за героем
} else {
код хаотического движения
}
- 22.11.2012 / 15:05
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
myname, Ясн. Тоест заменить потом bot_x >= x на s>=50 и также с bot_x <= x, bot_y >= y... Вобщем всё меняем на s >= и <= 50. Я правельно понял?
- 22.11.2012 / 15:08
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc, желательно бота сделать медленей и измерять координаты относительно левого верхнего угла карты как сказал DominaN.
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)