Вниз  Survival Art
- 18.12.2012 / 07:34
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
myname, Не сникерс, а твикс. Но это уже оффтоп.
__________________
 Делай шум!
- 18.12.2012 / 12:48
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
вапигор вот я доминану так же писал конечному пользователю пох на двиг главное что бы все работало и не тормозило
- 18.12.2012 / 12:52
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
23:25) warlock, Что-то я ничё не понял... Вы что, для
одной игры два двига пишете?
выходит что да но в итоге останется только 1
- 18.12.2012 / 15:09
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
warlock (18.12.2012/12:48)
вапигор вот я доминану так же писал конечному пользователю пох на двиг главное что бы все работало и не тормозило
золотые слова!
__________________
 Делай шум!
- 18.12.2012 / 15:30
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Но со стороны разработчика так же важно чтобы всё было разложено по полочкам, и код был очевиден и понятен, а иначе если замутить крутой и быстрый движок, но непонятный со стороны разраба, то рано или поздно проект загнётся, поэтому и за чистотой кода так же надо следить.
- 18.12.2012 / 15:31
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Dimon638, само собой нужно следить :)
__________________
 わからない!!
- 18.12.2012 / 17:15
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
Новая версия в первом посте . Изменения: теперь можно ходить по диагонали (надеюсь у всех в телефонах работает одновременое нажатие нескольких клавиш) , переделал ночь , у кого в старой версии она тормозила прошу затестить и отписаться , сделал зомбарей в 00 00 рандомно появляются по всей карте , в 7 00 начинают рандомо дохнуть , за пол часа должны все передохнуть. Если в инвентаре взять нож то зомби сдыхает с 1 удара , если зомби дотронется до перса , тот будет инфицирован , если перс инфецирован каждый час будет тратится по 3 хп излечится можно использовав шприц из рюкзака , добавил дождь продолжительность дождя минимум 10 игровых мин , максимум 120 мин , время без дождя минимум 20 мин максимум 180 мин . Способ отображемия сделал по методу доминана , а вот логику переделал , начинать дождь если выпадет определенное число не есть гуд , интенсивность дождя меняется , чем выше интенсивность тем холоднее . Переделал инвентарь , в основном код , теперь клавишей 7 можно удалить ненужную вещ , добавил еще одну локацию перейти на не можно если подойти к правому краю карты , у зомбарей 3 алгоритма движения на первой локации они рандомно бродят , на второй локации прут на игрока . Половина графики переделана спасибо воле и песику , графа из зоа пока присутствует . У перса теперь есть усталость если она ниже 30 проц скорость перса падает . пока нет столкновений ,думаю как получше реализовать , пока нет подбора вещей , и куда то исчез забор . Вроде все хотя мог что то забыть .
- 18.12.2012 / 17:45
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
warlock, по описанию огоннь все)))
Буду тестить :gg:
__________________
 わからない!!
- 18.12.2012 / 17:51
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
доминан сравни фпс моей версии и своей .
- 18.12.2012 / 18:03
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
У DominaN'а производительность не скачет(наверное всё таки он гамму использовал,но похоже для прозрачного блока) как у Warlock'а и графика лучше у него,а у Warlock'а есть вминяемый дождь,не удобная и уродливое меню выбора ивентора которая скамунизжена со сталкера и боты :gg:

И кстати разпилите на тайлы это большое здание :)
Наверх  Всего сообщений: 1199
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (48)