Вниз  Исправления исходников (1-ый пост)
- 18.12.2012 / 09:19
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
myname (18.12.2012/07:23)
ckrocket, к сожалению я вижу только одну ошибку, с константами.
что же за ошибка?
разве так нельзя?
  1. static final int LEFT = 0,UP = 1, RIGHT = 2, DOWN = 3;


Изменено ckrocket (18.12 / 09:20) (всего 1 раз)
- 18.12.2012 / 09:25
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
ckrocket, Компилятор как бы не одобрил это,может дело в массиве(если он есть)? :dum:
- 18.12.2012 / 09:28
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
Magatino (18.12.2012/09:25)
ckrocket, Компилятор как бы не одобрил это,может дело в массиве(если он есть)? :dum:
ты сорцы смотрел?
компилятор одобрил все.
эмулятор тоже.
а телефон ругается :-(
- 18.12.2012 / 09:35
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
ckrocket, Я имел в виду изначально бы не одобрил :)

Смотрел и нихрена не понял,ты бы ещё при помощи высшей математики змейку делал :gg:
- 18.12.2012 / 10:10
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
Magatino (18.12.2012/09:35)
ckrocket, Я имел в виду изначально бы не одобрил :)Смотрел и нихрена не понял,ты бы ещё при помощи высшей математики змейку делал :gg:
эм. там нет ничего не понятного.
только есть баговая реализация.
но дело все в какой-то мелкой ошибке,
- 18.12.2012 / 10:38
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
ckrocket, Ну я как бы люблю работать с примитивными функциями,ну зачем усложнять,если у меня получается итак :dum:

Это вообще как? Расшифруй что это?
  1. g.drawImage(resize(gameImage, width, height - 60), 10, 10, 0);

- 18.12.2012 / 10:55
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
Magatino, Image resize(Image imageForResize, int newWight, int newHeight){
//...
return resizeImage;
}
- 18.12.2012 / 11:55
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
Magatino (18.12.2012/10:38)
...то вообще как? Расшифруй что это? g.drawImage(resize(gameImage, width, height - 60), 10, 10, 0);
resize
(gameImage, width, height
- 60)- это нормально. Но g.drawImage(resize
(gameImage, width, height
- 60), 10, 10, 0); вместо этого должно g.drawImage(resize
(gameImage, width, height
- 60), 10, 10, Graphics.TOP|Graphics.LEFT); Или другие aling константы графикса.
- 18.12.2012 / 11:56
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
извените - anchor константы.
- 18.12.2012 / 12:01
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
myname, Он должен ровняться 20,но как то раз я эту цифру изменил и приложение не вкл :gg:
Наверх  Всего сообщений: 1662
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (325)