18.12.2012 / 12:10 | |
ckrocket  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| myname (18.12.2012/11:55) вместо этого должно g.drawImage(resize(gameImage, width, height- 60), 10, 10, Graphics.TOP|Graphics.LEFT); Или другие aling константы графикса.я уже говорил об этом
|
18.12.2012 / 12:10 | |
myname  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Magatino, лучше константами пользоваться. Ancor константы на разных моделях разные.
|
18.12.2012 / 12:13 | |
ckrocket  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| myname, можно писать ноль. и все о.к. будет  исключения нет, которое выпрыгивало бы при нуле. |
18.12.2012 / 12:15 | |
myname  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| ckrocket, ты хоть "бэкап" исходников делаешь.
|
18.12.2012 / 12:19 | |
ckrocket  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| myname, не пользовался. в чем суть? и смысл?
|
18.12.2012 / 12:34 | |
myname  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| ckrocket, перед изменением хоть одного проекта, создаёшь запароленый архив zip и пихаешь в него все свои проекты. Затем архив пихаешь на другой носитель (на флешку). Если ты потеряешь текущие проекты, или что-то пошло не так. Ты с лёгкостью востанавливаешь. А удачные проекты записываешь на свой шаманский бубен (та флешка с zip архивом). Если какой нибудь проект не удался, то бери бубен и танцуй с ним ( сверяйся с бэкапом ).
|
18.12.2012 / 12:38 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| myname, На счёт нуля он прав,вылетов нет  |
18.12.2012 / 12:49 | |
ckrocket  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| myname (18.12.2012/12:34) ckrocket, перед изменением хоть одного проекта, создаёшь запароленый архив zip и пихаешь в него все свои проекты. Затем архив пихаешь на другой носитель (на флешку). Если ты потеряешь текущие проектыеслиб я писал проекты на компе, я б сюда не обращался
|
18.12.2012 / 13:40 | |
DaGGeR16  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Бийск Регистрация: 19.07.2011
| Magatino, Да при чем тут вообще эта цифра?эта координата привязки,и у нее может быть значение от нуля до двадцати  |
18.12.2012 / 13:44 | |
DaGGeR16  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Бийск Регистрация: 19.07.2011
| ckrocket, Как себя приложение на телефоне то ведет?просто вылетает?
|