23.12.2012 / 18:00 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| Naik, лучше *.class. т.к некоторые с janino собирают.
|
23.12.2012 / 18:07 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| ckrocket, lol, а если либа большая, ему что по классу сюда выкладывать? Zip, а дальше разберутся
|
23.12.2012 / 18:09 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| kiriman, а в zip'е *.class файлы |
23.12.2012 / 18:10 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| ckrocket, ага, богднище А то развел тут |
24.12.2012 / 23:42 | |
neitron Пользователь Сейчас: Offline
Имя: maksim Регистрация: 12.01.2011
| Хочу сделать анимацию на j2me из фильма "Матрица". Может кто то уже делал и имеет исходник или что то посоветуйте.
|
24.12.2012 / 23:44 | |
TAPAHbl4 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: TAPAHbl4 Регистрация: 15.01.2012
| neitron, погугли, примеров жэ много таких
|
25.12.2012 / 13:06 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Я пишу про этот пост. Я хочу узнать, не нарушаю ли я при постановке вопросов, основное содержание, заключающееся в поддержании темы ООП. Меня интересует одна парадигма и концепция, хотя ООП является этим, введения и подразделения на классы, т.е. Возможно ли писать код, который работает, но весьма запутаный для сторонего наблюдателя, не нарушая концепций и принципов ООП, и поддерживать его на достаточно высоком уровне, т.к когда я начинал свои ООП проекты, т.е. когда программировал сверху вниз, то мне было очень трудно его видоизменять. У меня просто ничего не получалось. Помогите мне! Иначе прийдётся писать структурным методом. |
25.12.2012 / 13:11 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Особенно мне интересны книги про разработки ООП игр, дайте мне наименование хороших книг по ООП.
|
25.12.2012 / 14:20 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| myname, а потому что надо очень четко представлять всю структуру будущего движка, или обладть достаточным опытом, чтобы в случае если придется менять архитектуру ничего там не изломать. Недаром же первый совет при создании проекта - сначала в голове, потом на бумаге, и лишь потом пытаться перенести на реальный ЯП.
|
25.12.2012 / 14:29 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| DominaN, А какой тип разработки ПО потходит для платформы java?
|