9.09.2011 / 15:38 | |
MG42 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.01.2011
| Захотел собственый шрифт замутить... Пример класса для создания собственых шрифтов в канвасе и его использования http://waper.ru/file/1725463/d...6a149d/cyberfont.zip |
25.12.2012 / 11:13 | |
[Rutar] Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Andriy Откуда: Львів Регистрация: 18.07.2011
| Вот моя библиотека, ну не то, чтобы совсем моя Большую часть кода написал DominaN, за что ему большое спасибо Библиотека масштабирует изображение с помощью билинейной интерполяции Я лишь исправил основной недостаток - срезание крайних пикселов изображения http://ru.wikipedia.org/wiki/Билинейная_интерполяцияБиблиотека поддерживает прозрачные изображения Есть возможность вращать изображение на 90, 180, 270 ...градусов * - уменшить изображение # - увеличить изображение 1, 2, 3 - Поворот изображения (Sprite.TRANS_ROT180 ... ) P.S. Может кому-то понадобится Изменено [Rutar] (25.12 / 11:14) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: Test.jar (18.35 кб.) Скачано 216 раз Lib.zip (1.71 кб.) Скачано 76 раз |
25.12.2012 / 21:40 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Я лишь исправил основной недостаток - срезание крайних пикселов изображенияДа где ты там видел такое?
|
25.12.2012 / 21:49 | |
[Rutar] Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Andriy Откуда: Львів Регистрация: 18.07.2011
| DominaN, ето недостаток любой билинейной интерполяции, почитай википедию Вот наглядний пример № 12 - ето не твой исходник, но суть у всех таже - изображение искажаетса справа и снизу - при больших масштабах также слева и сверху Главным минусом билинейной интерполяции при масштабировании изображений является тот факт, что при увеличении в раз изображения размером на пикселей в результате будет получено изображение размером не на пикселей, а на пикселей.
Связано это с тем, что в исходном изображении, например, по горизонтали имеется точек, то есть смежных пар. При увеличении изображения в раз между каждой парой основных точек вставляется по дополнительных точек (то есть при увеличении вдвое между основными точками вставляется еще по одной, при увеличении втрое — по две и т. д.). Итого в результате ширина результирующего изображения будет равна сумме количества основных и дополнительных точек: . - я ето исправил Изменено [Rutar] (25.12 / 21:52) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: resizedemo.jar (23.85 кб.) Скачано 170 раз |
25.12.2012 / 21:56 | |
[Rutar] Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Andriy Откуда: Львів Регистрация: 18.07.2011
| DominaN, упс - не все скопировало Вот сам почитай - http://ru.wikipedia.org/wiki/Билинейная_интерполяция - там где недостатки метода Изменено [Rutar] (25.12 / 21:57) (всего 1 раз) |