7.01.2013 / 17:03 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| aNNiMON, о, отлично, спасибо |
7.01.2013 / 17:54 | |
Dr_music Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dr_music Откуда: Костанай Регистрация: 06.01.2013
| Что хранится в формате ext и чем его архивировать
|
7.01.2013 / 17:58 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Dr_music, что угодно. ext=extension
|
7.01.2013 / 18:00 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| Dr_music, посмотри любым текстовым редактором первые три знака.
|
7.01.2013 / 18:01 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Dr_music, Все что угодно, открой его hex редактором и посмотри что на первой строчке написано. Если PK, то это zip архив или игра. Остальные форматы нокиа и без расширения файла открывае
__________________
знает толк |
7.01.2013 / 18:08 | |
Dr_music Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dr_music Откуда: Костанай Регистрация: 06.01.2013
| vl@volk, Я его открывал на первой строчке написано РК и как его превратить в zip
|
7.01.2013 / 18:24 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Online
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Dr_music, просто переименовать.
__________________
let live |
7.01.2013 / 18:39 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Dr_music, Вот так game.ext на game.zip
__________________
знает толк |
11.01.2013 / 16:43 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| ifeq 43
aload_1
aload_0
getfield 181
getstatic 185
iconst_0
iaload
bipush 8
iadd
aload_0
{getfield 205
iconst_1
iand
iadd}
Что здесь неправильно? Оригинал: ifeq 41
aload_1
aload_0
getfield 181
getstatic 185
iconst_0
iaload
bipush 8
iadd
{aload_0
getfield 221
iadd}
В {} - измененная часть. |
11.01.2013 / 16:46 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| На ява: После: //if(flag5)
arg0.drawImage(a_f_fld.a(a_int_array1d_static_fld[0] + 8 + (e_int_fld & 1)), //, (l6 << 5) + 1, k8 + 1 << 5, 36);
До: //if(flag5)
arg0.drawImage(a_f_fld.a(a_int_array1d_static_fld[0] + 8 + t), //, (l6 << 5) + 1, k8 + 1 << 5, 36);
(// для полноты картины) Изменено St@SyaN (11.01 / 16:47) (всего 1 раз) |