23.01.2013 / 23:49 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| В общем вот мой начатый проэкт, как видно из названия играть будем за знаменитого Марио. Щас это мало похоже на игру, но и сделано уже не мало. В перспективе хочу реализовать почти все возможности из оригинального Super Mario Bros что на денди. Изза учебы работаю по немногу так что выйдет в свет финальная, или хотя бы близкая к ней версия не скоро. Так как основная идея реализовать оригинальный движок, то спрайты и тайлы использую с оригинальной игры. Экран: от 178*209 и выше. Ввод: 2\4\6 движения, 0 - выход, 5 - изменить размер Марио. ------------- ЗЫ: Пишу на MIDletPascal. Сторонние библиотеки не используются. ------------- Обновление: -Теперь только большой марио может разбивать кирпичные блоки; -Сделал движение грибочка, ну и появление его как из блоков со знаком вопроса так и с блоков просто кирпичных. ЗЫ:Самый первый блок со знаком вопроса - тестовый, из него грибок не появляется. Следуйщий блок со знаком вопроса, и рядом с ним кирпичный блок содержат грибочек. Грибочек может быть на экране только один. Так что при ударении по блоку с грибком, когда уже один грибок есть на экране то он удаляется и появляется в новом месте.
Изменено usb_device (29.01 / 00:33) (всего 6 раз)
Прикрепленные файлы: mario_.jar (47.55 кб.) Скачано 268 раз |
23.01.2013 / 23:58 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| На данном этапе работаю над оптимизацией производительности, так как на достаточно слабых телефонах (вроде S40v3) ощутимо медленей работает чем на более современных (s40v6).
|
24.01.2013 / 00:28 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Чувак , делай всё через TiledLayer , тогда проблем будет меньше с производительностью. Один TiledLayer сделай для фона (ни на весь уровень , ибо память надо экономить и в марио фон тоже повторяется) , а другой для объектов |
24.01.2013 / 06:37 | |
JUST_EVIL Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| А зачем делать марио если есть эмули денди?
|
24.01.2013 / 07:15 | |
dimonkrut Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| А ты будешь добавлять новые детали в марио?
__________________
No thing is perfecT |
24.01.2013 / 15:00 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| usb_device, MidletPASCAL?
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
24.01.2013 / 15:48 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| HoldFast, Да
|
24.01.2013 / 15:52 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| kiriman, вижу __________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
24.01.2013 / 16:32 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| dimonkrut (24.01.2013/07:15)А ты будешь добавлять новые детали в марио? как только смогу добится одинаковой скорости на двух телефонах (s40v3 s40v6 ) то сразу же начну переносить все элементы какие смогу реализовать. Враги, тайлы и тд.
|
24.01.2013 / 16:38 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| JUST_EVIL (24.01.2013/06:37)А зачем делать марио если есть эмули денди? программирование для меня является хобби, по этому разрабатывать какой то новый геймплей или еще что то у меня нету времени, но мне интересно реализовывать то что уже сделано своими руками, и так как марио является одним из первых качественных платформеров, да еще и всемирно известен, и к тому же он положил начало эпохе платформеров которая никак не угаснет. По этому я решил его реализовать. Ну а то что в свободном доступе есть уже готовые спрайты и тайлы упрощает разработку )
|