Игра "PasFly" << 1 ... 8 9 10 11 12 ... 17 >> 27.01.2013 / 07:31 | | 1JavaMods1 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 20.07.2012
| St@SyaN, у меня 4239 монет, а фигню за 30 не берёт (вообще ничего не покупается), пишет недостаточно денег |
27.01.2013 / 14:39 | | St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| 1JavaMods1, 30 длительность Цена выше. ВитаминКо, привыкать надо Запилил канвас, не успевает дорисовывать 15 фпс пойдет? |
28.01.2013 / 02:18 | | 1JavaMods1 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 20.07.2012
| St@SyaN, пили версию 3650 fps |
28.01.2013 / 09:23 | | DaGGeR16 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Бийск Регистрация: 19.07.2011
| ВитаминКО, В магазе можно будет купить персонажа в форме буквы "Я" |
28.01.2013 / 10:36 | | St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| DaGGeR16, теоретически - да |
28.01.2013 / 10:36 | | St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| 1JavaMods1, получим что - ее не тянет система, на которой эта игра работает ну нее |
28.01.2013 / 11:48 | | St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| 1JavaMods1, 2 сек но там жесть Обновление RC1.1 *Скорее для эксперимента раскрашен обычный режим. На большее это двиг не способен *Исправлена ошибка в автологине, из-за которого статистика не велась ( где связь?) *Исправлена теоретическая возможность сброса уровня у бонуса "монетки х4", когда уровень максимален. *Более солидный экран установки. (обновление не требует переустановки). http://annimon.com/forum/file9104/PF.zip |
28.01.2013 / 11:53 | | St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| Кому интересно: версия на новом самопальном "движке-канвасе". По возможностям равняется самой первой версии Пасфлая, с той разницей, что управлять нельзя. Но и весит это дело меньше. Код канваса: Открыть спойлер Закрыть спойлер {$M 4000, 0, 0}
uses crt;
var canvas: array [1..3, 1..25, 1..80] of byte;
pos, step, xstep, nstep, x, y, a, b:byte;
frame, del: integer;
f1:text;
c:char;
const chars: array [0..252] of char=
{000}('N', '', '', '', '', '', '', '', '', '', '', '', '', '', '', '',
{016} '', '', '', '', '', '', '', 'N', '', '', '', '', '', ' ', '!', '"',
{032} '#', '$', '%', '&', 'N', '(', ')', '*', '+', ',', '-', '.', '/', '0', '1', '2',
{048} '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', ':', ';', '<', '=', '>', '?', '@', 'A', 'B',
{064} 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H', 'I', 'J', 'K', 'L', 'M', 'N', 'O', 'P', 'Q', 'R',
{080} 'S', 'T', 'U', 'V', 'W', 'X', 'Y', 'Z', '[', '\', ']', '^', '_', '`', 'a', 'b',
{096} 'c', 'd', 'e', 'f', 'g', 'h', 'i', 'j', 'k', 'l', 'm', 'n', 'o', 'p', 'q', 'r',
{112} 's', 't', 'u', 'v', 'w', 'x', 'y', 'z', '{', '|', '}', '~', '', 'Ђ', 'Ѓ', '‚',
{128} 'ѓ', '„', '…', '†', '‡', '€', '‰', 'Љ', '‹', 'Њ', 'Ќ', 'Ћ', 'Џ', 'ђ', '‘', '’',
{144} '“', '”', '•', '–', '—', '', '™', 'љ', '›', 'њ', 'ќ', 'ћ', 'џ', ' ', 'Ў', 'ў',
{160} 'Ј', '¤', 'Ґ', '¦', '§', 'Ё', '©', 'Є', '«', '¬', '', '®', 'Ї', '°', '±', 'І',
{176} 'і', 'З', 'є', '¶', '·', 'ё', '№', 'µ', '»', 'ј', 'Ѕ', 'ѕ', 'ї', 'А', 'Б', 'В',
{192} 'Г', 'Д', 'Е', 'Ж', 'ґ', 'И', 'Й', 'К', 'Л', 'М', 'Н', 'О', 'П', 'Р', 'С', 'Т',
{208} 'У', 'Ф', 'Х', 'Ц', 'Ч', 'Ш', 'Щ', 'Ъ', 'Ы', 'Ь', 'Э', 'Ю', 'Я', 'а', 'б', 'в',
{224} 'г', 'д', 'е', 'ж', 'з', 'и', 'й', 'к', 'л', 'м', 'н', 'о', 'п', 'р', 'с', 'т',
{240} 'у', 'ф', 'х', 'ц', 'ч', 'ш', 'щ', 'ъ', 'ы', 'ь', 'э', 'ю', 'я');
xmax=80;
ymax=25;
label 1;
begin
{starting}
assign (f1, 'OPTIONS.DAT'); содержит в себе вычисленную задержку.
reset (f1);
read (f1, del);
close (f1);
step:=50;
1:
frame:=0;
while (true) do
begin
{one step functions}
операции, выполняемые раз в шаг.
repeat
{tick functions}
операции, которые выполняются при каждой перерисовке. В основном запись графики в массив canvas.
{rendering}
clrscr;
for y:=1 to ymax do
begin
for x:=1 to xmax-1 do
begin
textcolor(canvas[2,y,x]); слой цвета текста
textbackground(canvas[1,y,x]); слой заднего фона
write(chars[canvas[3,y,x]]); слой символов
end;
if y<>ymax then writeln('');
end;
delay (del*4);
frame:=frame+1;
if frame=trunc(step/2) then goto 1;
until keypressed;
c:=readkey;
if c='x' then halt;
end;
end.
Лучше всего запускать в полноэкранном режиме. Изменено St@SyaN (28.01 / 11:54) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: pf.exe (7.95 кб.) Скачано 558 раз |
28.01.2013 / 12:22 | | St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| ВитаминКО, затесть канвасную версию на досбоксе Кидай его в общую папку |
<< 1 ... 8 9 10 11 12 ... 17 >> Всего сообщений: 164 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (12)
|