Вниз  After
- 6.02.2013 / 12:48
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
У меня 2мб хипа на обычном теле, на современных сейчас не меньше одного. Даже 2007 года самсунг с3010 потянет, у него хип 1мб
__________________
 знает толк
- 6.02.2013 / 12:49
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, какое нафиг рмс? Я наоборот хочу вообще его не использовать.
Magatino,
да и графики как таковой не будт, будет специальный формат, включающий в себя и картинку и дополнительную информацию
- 6.02.2013 / 12:53
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Online
DominaN, Это как , ты что Image не будешь использовать? :dum:
- 6.02.2013 / 12:58
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Magatino, оно и так используется только при загрузке. AFTPointMapObject наследован уже от Sprite. В случае с картой, то тут наследование от TiledLayer, поэтому Image опять же служит одним из параметров конструктора и все. В процессе работы движка чистый Image применяется только для GUI, но это уже другая история.
- 6.02.2013 / 13:05
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Online
DominaN, Для памяти это ничего не меняет :gg:
- 6.02.2013 / 13:10
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Magatino, вот именно. Поэтому я делаю чтобы всем этим было удобно пользоваться. Правда, я что-то слышал про стек наследования, но насколько я понял, тут это несущественно.
- 6.02.2013 / 14:06
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
у меня все будет через рмс , и сохраняться все будет , вплоть до позиции каждого зомбм .
- 6.02.2013 / 14:22
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
warlock, через пару сохранений случится переполнение и рмс очистится
- 6.02.2013 / 14:37
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
DominaN (06.02.2013/14:22)
warlock, через пару сохранений случится переполнение и рмс очистится
Новое сохраненине стирает старое , поэтому усе будет чики пики.
- 6.02.2013 / 22:16
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
DominaN, действительно, зачем это сохранение в фс? Я не очень в этом разбираюсь, но лично я нигде в моб.играх такого не видел.
Наверх  Всего сообщений: 664
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (75)