6.02.2013 / 00:23 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| ЗЫ: Щас, когда написано достаточно много когда приходится несколько туго, так как теперь когда добавляю все больше и больше возможностей приходится их реализовывать на тех возможностях которые были изначально заложены в движок игры,а они не сильно подходят под то что требуется от игры сейчас. Но переписывать чуть ли не пол движка не особо хочется). Вывод из этого таков что возможно на определенном этапе написание закончится и больше ничего добавить не получится.
|
7.02.2013 / 01:21 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| Добавлен цветочек, и возможность бросать фаэрбол (огненный шар), физика этого шара более менее похожая на оригинальную, этот шар убивает врагов. Чтобы взять цветочек нужно ударить бошкой по блоку со знаком вопроса (не по самому первому) или блоку возле него, если вы маленький марио тогда появится грибок, если большой то цветок. Чтобы изменить размер марио жмите 1.
Изменено usb_device (7.02 / 01:26) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: mario_.jar (47.55 кб.) Скачано 200 раз |
7.02.2013 / 06:57 | |
ScRoLiS Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.06.2010
| Что-то прыжок не такой какой-то. В оригинале чем дольше жмешь прыжок, тем выше прыгнет Марио. Так же в оригинале Марио пробегал по инерции после отпускания кнопки бега.
__________________
Чпок... Добрый вечер! |
7.02.2013 / 10:09 | |
Феникс Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вячеслав Откуда: Батайск Регистрация: 12.06.2012
| Пиши лучше на java
|
7.02.2013 / 11:04 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Такую игру и на MP можно годно написать, а на яве больше мороки будет.
|
7.02.2013 / 18:21 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| ScRoLiS (07.02.2013/06:57)Что-то прыжок не такой какой-то. В оригинале чем дольше жмешь прыжок, тем выше прыгнет Марио. Так же в оригинале Марио пробегал по инерции после отпускания кнопки бега. ты прав, возможно изменю на такой как был в оригнальной игре
|
7.02.2013 / 18:25 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| Феникс (07.02.2013/10:09)Пиши лучше на java у меня не так много времени что бы изучать яву. Ведь программирование для меня чисто хобби.
|
7.02.2013 / 18:29 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| DominaN (07.02.2013/11:04)Такую игру и на MP можно годно написать, а на яве больше мороки будет. да, абсолютно верно, можно и намного круче написать, но чем больше возможностей тем более запутанный код. И если изначально он предельно чист и лаконичен то уже на середине он похож на борщ, в котором все трудней разбиратся.
|
14.02.2013 / 21:04 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| На данный момент ничего нового не сделал, нету времени, но как только сдам зачет (а сдам ли? =) ) приступлю к допиливанию.
|
17.04.2013 / 19:03 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| есть прогресс?
|