Вниз  Survival Art
- 15.02.2013 / 20:13
StVlad99
  Пользователь

StVlad99 
Сейчас: Offline
Висахс, на какую версию
- 15.02.2013 / 22:11
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
как вариант изменения яркости картинки: можно по пиксельно брать каждый из пикселей виводимых на экран и получив цвет этого пикселя, тупо понижать его цвет, например пиксель 1,1 имеет цвет 200,100,100 значит в зависимости от времени отнимает от этого значения например 20 и получаем 180,80,80 ) только это бредовая заранее идея, так как скорость будет крайне низкой)
- 15.02.2013 / 22:15
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
еще например можно с изменением времени суток изменять сами спрайти\тайли заменяя их этими же спрайтами\тайлами но только с пониженной яркостю пикселей.
- 15.02.2013 / 22:32
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
usb_device, насчет последнего уже писали
__________________
 わからない!!
- 15.02.2013 / 22:43
Висахс
  Пользователь

Висахс 
Сейчас: Offline
StVlad99, dеmо 1.1.4.
- 15.02.2013 / 22:46
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Наверное телефоны Нокиа , плохо справляются с полупрозрачными картинками , странно , ещё в далёкие 90е smd и snes с этой задачей справлялись хорошо , у этих приставок были ограничения в цветах , чтобы увеличить количество оттенков , приходилось хитрить , полупрозный цвет совмещать с другими цветами.
- 15.02.2013 / 23:07
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Фу тормоз игра, глаза режет, здоровье после первого дождя падает на -159
__________________
 знает толк
- 16.02.2013 / 08:15
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
Magatino, так тож далёкие 90е.
__________________
 Делай шум!
- 16.02.2013 / 11:27
Verlitry
  Пользователь

Verlitry 
Сейчас: Offline
Проще наверн создать картинку argb массивом размером с экран, и её цвет и уровень прозрачности будет меняться в зависимости от времени
- 16.02.2013 / 11:51
Висахс
  Пользователь

Висахс 
Сейчас: Offline
Можно сделать вместо затемнения, радиус обзора. Т.е. днем видно весь экран, вечером пол экрана вокруг героя, ночью небольшой радиус обзора. Чтоб расширить ввести фонарь или факел.
Наверх  Всего сообщений: 1199
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (48)