Вниз  Исходные коды Mobile Basic
- 17.02.2013 / 17:41
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
надо тред запустить :gg:

Изменено kiriman (17.02 / 17:41) (всего 1 раз)
- 17.02.2013 / 17:48
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
Это не финальная версия? А на спейс в соо бейса залить можно?
__________________
 Делай шум!
- 17.02.2013 / 17:51
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
Vapigor, не финальная. Сборка не доделана. Собираются классы из старой версии мб.
- 17.02.2013 / 17:53
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
kiriman, тогда лучше не буду.
__________________
 Делай шум!
- 17.02.2013 / 17:55
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
Я сейчас новые классы для сборки пишу :gg:
- 17.02.2013 / 18:00
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
boNNdaR, спасибо что заметил,буду исправлять.У меня такого нет на серике.Приоритеты не исправлены.На днях посмотрю как переделать приоритеты спрайтов.Думаю вообше отказаться от непредсказуемого Hashtable в котором хранятся имена.
- 17.02.2013 / 18:07
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
Рантайм пока в процессе, но я не удержался. Щупальцы на новой версии :gg:


Прикрепленные файлы:
RuntimeMB.jar (37.61 кб.) Скачано 119 раз
- 17.02.2013 / 18:20
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
dzanis, А зачем вообще приоритеты , что написал первым пусть и отрисовывается первым.
- 17.02.2013 / 18:30
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
Magatino, я про это и говорю.Преоритет - у пергого написаного в смысле что он первый нарисуется.Вобше по стандарту должно быть SPRITEDRAW "bullet",x,y .Может так и делать?
- 17.02.2013 / 18:45
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
dzanis, А чем спрайт от геля в MB отличается? :dum:
Наверх  Всего сообщений: 774
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (49)