Вниз  After
- 4.03.2013 / 22:48
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
даже на простом теле у меня сразу включается и не тупит. кстате игра не тормозит и чел бегает нормально если тыкать на циферки а не джой
__________________
 знает толк
- 4.03.2013 / 23:02
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
У меня не включилась игра.
- 4.03.2013 / 23:58
Maxxxl123
  Пользователь

Maxxxl123 
Сейчас: Offline
Игра работает превосходно.
ФПС 23 стабильно. Перс, просто летает, в общем все супер
- 5.03.2013 / 08:30
gtasase
  Пользователь

gtasase 
Сейчас: Offline
DominaN, Пост #245167 это типо водяной знак :gg: скриншотер сам ставит :-D
- 5.03.2013 / 17:09
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
Ограничение фпс нужно делать так.
В главном цикле sleep(2L)
Все движения множить на дельту - время затраченное на предыдуший кадр.
- 5.03.2013 / 19:45
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
dzanis, у меня так и сделано
- 6.03.2013 / 09:52
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
DominaN, Ты ограничил по времени,я так понял по исходнику,что:
Если прошло больше 20 миллисекунд то обновить прорисовку.

Я говорю про физику в игре.Любое изменение (движение карты,героя,и даже курсора в меню) умножается на дельту.
  1. float delta;
  2. long elapsetTime;
  3.  
  4.      public final void run()
  5.   {
  6.     while (true)
  7.     {
  8.  
  9.         delta = (elapsetTime-System.currentTimeMillis() )/1000;
  10.         updateGame(delta);
  11.         flushGraphics();
  12.         Thread.sleep(2L);
  13.         elapsetTime = System.currentTimeMillis();
  14.  
  15.     }
  16.   }
  17. //....
  18. void moveRight(float delta){
  19. x += speed * delta;
  20. }
Получается на любом девайсе будет одинаковая скорость,а прорисовывать будет столько сколько позволит мошность.
Такое я не с балды придумал.Так делают на всех более менее нормальных игровых движках и мобильных игр и компьютерных.
Об этом в интернете http://habrahabr.ru/post/136878/
- 7.03.2013 / 18:41
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
к сожалению не запустилось, предыдущие запускались. Может из за того что у меня ява слабая или экран 176х208. Dominant ты хороший прогер, но помоему надо искать более скоростные команды и более простые-чтоб у всех работали.
- 8.03.2013 / 02:29
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
На кемуле норм запускается , заметил когда пробегаеш мимо дома и дерева,то они сдвигаются на карте где то на 1-2 пикселя, и приоритет отображения хромает голова перса под домом если стоять снизу. А вот когда заходиш в инвентарь фон размывается это вы зашибись придумали, прикольный эффект.
- 10.03.2013 / 00:49
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Так, во-первых. Кто нафиг снес старые версии из темы? Я же склеротик, теперь не вспомню как я их оформлял в посте.
Во-вторых.

After 0.0.57 dev
- Убрана привязка игрового цикла к статическому FPS.
- Исправлены все известные баги и добавлены новые, включая застарелые, которые из-за моей невнимательности прошли через чуть более чем половину версий движка.
- По просьбе трудящихся подправлено управление - теперь инвентарь на левом софте, и закрывается им же. Также наугад исправлен баг с OutOfBounds в инвентаре, поскольку мне его воспроизвести не удалось.
- Добавлен вывод ошибки на специальную форму (примитивно). В дальнейшем сделаю нормальный лог.
- Чуть подрехтован HUD, теперь выглядит приятнее.
- Чуть обновлена карта, в основном ради промежуточных тестов.
- Рефракторинг.
- Посжата вся возможная графика.
- Как показывает Kemulator, игра требует ~800 килобайт для работы.


Прикрепленные файлы:
After_0.0.57_al(…).jar (162.66 кб.) Скачано 155 раз
Наверх  Всего сообщений: 664
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (75)