4.03.2013 / 22:48 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| даже на простом теле у меня сразу включается и не тупит. кстате игра не тормозит и чел бегает нормально если тыкать на циферки а не джой
__________________
знает толк |
4.03.2013 / 23:02 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| У меня не включилась игра.
|
4.03.2013 / 23:58 | |
Maxxxl123 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| Игра работает превосходно. ФПС 23 стабильно. Перс, просто летает, в общем все супер
|
5.03.2013 / 08:30 | |
gtasase Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| DominaN, Пост #245167 это типо водяной знак скриншотер сам ставит |
5.03.2013 / 17:09 | |
dzanis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| Ограничение фпс нужно делать так. В главном цикле sleep(2L) Все движения множить на дельту - время затраченное на предыдуший кадр.
|
5.03.2013 / 19:45 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| dzanis, у меня так и сделано
|
6.03.2013 / 09:52 | |
dzanis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| DominaN, Ты ограничил по времени,я так понял по исходнику,что: Если прошло больше 20 миллисекунд то обновить прорисовку.Я говорю про физику в игре.Любое изменение (движение карты,героя,и даже курсора в меню) умножается на дельту. float delta;
long elapsetTime;
public final void run()
{
while (true)
{
delta = (elapsetTime-System.currentTimeMillis() )/1000;
updateGame(delta);
flushGraphics();
Thread.sleep(2L);
elapsetTime = System.currentTimeMillis();
}
}
//....
void moveRight(float delta){
x += speed * delta;
}
Получается на любом девайсе будет одинаковая скорость,а прорисовывать будет столько сколько позволит мошность. Такое я не с балды придумал.Так делают на всех более менее нормальных игровых движках и мобильных игр и компьютерных. Об этом в интернете http://habrahabr.ru/post/136878/ |
7.03.2013 / 18:41 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| к сожалению не запустилось, предыдущие запускались. Может из за того что у меня ява слабая или экран 176х208. Dominant ты хороший прогер, но помоему надо искать более скоростные команды и более простые-чтоб у всех работали.
|
8.03.2013 / 02:29 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| На кемуле норм запускается , заметил когда пробегаеш мимо дома и дерева,то они сдвигаются на карте где то на 1-2 пикселя, и приоритет отображения хромает голова перса под домом если стоять снизу. А вот когда заходиш в инвентарь фон размывается это вы зашибись придумали, прикольный эффект.
|
10.03.2013 / 00:49 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Так, во-первых. Кто нафиг снес старые версии из темы? Я же склеротик, теперь не вспомню как я их оформлял в посте. Во-вторых.
After 0.0.57 dev - Убрана привязка игрового цикла к статическому FPS. - Исправлены все известные баги и добавлены новые, включая застарелые, которые из-за моей невнимательности прошли через чуть более чем половину версий движка. - По просьбе трудящихся подправлено управление - теперь инвентарь на левом софте, и закрывается им же. Также наугад исправлен баг с OutOfBounds в инвентаре, поскольку мне его воспроизвести не удалось. - Добавлен вывод ошибки на специальную форму (примитивно). В дальнейшем сделаю нормальный лог. - Чуть подрехтован HUD, теперь выглядит приятнее. - Чуть обновлена карта, в основном ради промежуточных тестов. - Рефракторинг. - Посжата вся возможная графика. - Как показывает Kemulator, игра требует ~800 килобайт для работы.
Прикрепленные файлы: After_0.0.57_al(…).jar (162.66 кб.) Скачано 155 раз |