24.04.2013 / 10:33 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| ScRoLiS, дота2 стратегия? Щито?
|
24.04.2013 / 10:52 | |
JUST_EVIL Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| Bogdan-G, не богдань мозги
|
24.04.2013 / 11:22 | |
gtasase Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| ScRoLiS, щито? Стротегия ? Не не слышал. Это рпгшка.
|
24.04.2013 / 11:24 | |
JUST_EVIL Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| gtasase, удачи
|
24.04.2013 / 11:29 | |
gtasase Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| |
24.04.2013 / 12:22 | |
JUST_EVIL Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| *парень полегче. Учите русский
|
24.04.2013 / 22:38 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| если я сказал ам, это не значит что бам: Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия в реальном времени с элементами компьютерной ролевой игрыКороче ммо стратегия-рпг - бред. это из википедии, но где тут следующее в доте: 1. армия и постойки игрока. 2. я не могу нанять армию из 100500 чего нибудь и пойти мочить всех и вся. http://ru.wikipedia.org/wiki/%...5%D0%BD%D0%B8%D1%8F) |
24.04.2013 / 22:45 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Bogdan-G, чем крипы не армия? По своей сути - стратегия __________________
わからない!! |
24.04.2013 / 22:45 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| и еще вот что, раз уж у нас онлайн игра: Стратегии в реальном времени
Основная статья: Стратегия в реальном времени В этих стратегиях игроки производят свои действия одновременно. Они появились несколько позже пошаговых, первой получившей известность игрой этого жанра была Dune II (1992), сюжет которой основан на одноимённом произведении Фрэнка Герберта. Уже тогда сформировались общие принципы стратегий в реальном времени (часть из них общие с другими стратегиями): Экономика в игре носит вспомогательный характер и нацелена на сбор ресурсов; В основе экономики лежат здания, которые можно строить и разрушать. Именно они строят юниты (см. ниже) и проводят исследования. Иногда строительство производят особые юниты, иногда (как в Dune) — другие здания. Некоторые строения могут атаковать противника; Сбор ресурсов осуществляется особыми юнитами в специально предусмотренных для этого местах (в Dune это поля спайса), после чего они переносятся к специальному зданию на базе и только после этого поступают в распоряжение игрока; Ресурсы могут быть разных видов (например, золото, древесина, деньги, металл, уголь) и расходуются на строительство юнитов и зданий (также на это уходит время); Юнит (unit) — любая боевая единица (пехотинец, танк, самолёт, корабль), которая обычно может атаковать другие юниты и здания и уничтожать их. Юниты имеют параметры, главными среди которых являются «очки жизни» (англ. hit points — «здоровье», «предел допустимых повреждений», «прочность»), наносимые повреждения, броня (уменьшающая наносимый юниту урон), скорость. Юнит может включать в себя и несколько солдат (танков, артиллерийских орудий и т. д.), но в этом случае командовать ими по отдельности нельзя. Некоторые юниты не могут атаковать и предназначены для сбора ресурсов, строительства зданий, транспортировки других юнитов; Все здания и юниты имеют радиус обзора, дальше которого «видеть» они не могут; Игрок может видеть, что происходит только на тех территориях, что попадают в радиус обзора его строений и юнитов. Те территории, на которых он ещё не был, закрашены чёрным. Те, на которых его войска уже были, но в данный момент не могут их видеть, покрыты так называемым «туманом войны» (Fog of War), который обычно позволяет видеть ландшафт этой местности и находящиеся там здания (такими, какими они были в последний момент, когда их видели юниты игрока), но не позволяет видеть передвижения противника и связанные с этим возможные изменения ландшафта.
|
25.04.2013 / 06:06 | |
ScRoLiS Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 28.06.2010
| Это именно стратегия. Bogdan-G (24.04.2013/22:38)но где тут следующее в доте:1. армия и постойки игрока.2. я не могу нанять армию из 100500 чегоПо-твоему это основные элементы стратегии? Экономика - вот основополагающая часть любой стратегии, а так же тим плей.
__________________
Чпок... Добрый вечер! |