3.05.2013 / 14:28 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| DominaN, для сплеш-скрина это будет не перебор? И вообще, думаю, тут все равно достаточно ошибок, одной больше, одной меньше... |
3.05.2013 / 14:28 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| А делать для каждого GameCanvas отдельный поток вообще маразм
|
3.05.2013 / 14:37 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| DominaN, тут же частный случай с единственным холстом, зачем огород городить? По-хорошему, надо наследовать отдельный класс от Thread, чтобы он управлял перерисовкой активного на данный момент холста, наверное.
Изменено mrEDitor (3.05 / 14:37) (всего 1 раз) |
3.05.2013 / 14:37 | |
[Rutar] Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Andriy Откуда: Львів Регистрация: 18.07.2011
| Нашел тупое, но действующее решение проблемы Открыть спойлер Закрыть спойлер import javax.microedition.lcdui.*;
public class MyClass extends Canvas {
private Image image;
private int z;
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
public MyClass() {
try { image = Image.createImage("/items.png"); }
catch (Exception ex) {}
}
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
protected void paint(Graphics g) {
int Width = this.getWidth();
int Height = this.getHeight();
g.setColor(0xffffff);
g.fillRect(0, 0, Width, Height);
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
g.drawImage(image, Width/2, Height, Graphics.HCENTER|Graphics.BOTTOM);
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
if (z>=1){try { Thread.sleep(5000);
g.setColor(0xff00);
g.drawString("String :)", 0, 0, 0); }
catch(Exception e) {}}
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
z++;
this.repaint();
}
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
}
Изменено [Rutar] (3.05 / 14:38) (всего 1 раз) |
3.05.2013 / 14:56 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| [Rutar], как ты вообще игру написал?
|
3.05.2013 / 14:59 | |
[Rutar] Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Andriy Откуда: Львів Регистрация: 18.07.2011
| DominaN, ??? З бодуна наверное |
3.05.2013 / 15:16 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| paint(...) { repaint(); } Сделайте меня развидеть это. Пожалуйста... Ну я ж написал рабочий код. Пусть не правильный, а костыли. Но не такое...
Изменено mrEDitor (3.05 / 15:17) (всего 1 раз) |
3.05.2013 / 18:19 | |
NeiroNext Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Михаил Откуда: Херсон Регистрация: 16.01.2010
| DominaN (03.05.2013/14:05)Нужно вызывать не из конструкора а из собственноручно написанного менеджера потоков Необезательно, есть немало случаев когда и такой вызов вполне нормальное решение.! |
3.05.2013 / 18:20 | |
NeiroNext Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Михаил Откуда: Херсон Регистрация: 16.01.2010
| mrEDitor (03.05.2013/15:16)paint(...) { repaint(); }Сделайте меня развидеть это. Пожалуйста...Ну я ж написал рабочий код. Пусть не правильный, а костыли. Но не такое... При вызове функцией саму себя через некоторое время игра зависнет, ну или прога.
|
4.05.2013 / 13:01 | |
Misha Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Миша Регистрация: 02.03.2012
| [Rutar] (03.05.2013/11:40)Misha, благодарю за помощь, но я не совсем понял твой метод, если не трудно дай пожалуйста свой исходник я просто не заходил 2 дня сюда, корочне вот прикрепил. это класс из моего приложения Minwin, всё лишнее удалил.
Прикрепленные файлы: Logo.java (2.89 кб.) Скачано 635 раз |