3.05.2013 / 14:28 |  | 
mrEDitor    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
   | DominaN, для сплеш-скрина это будет не перебор?    И вообще, думаю, тут все равно достаточно ошибок, одной больше, одной меньше...  | 
  3.05.2013 / 14:28 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | А делать для каждого GameCanvas отдельный поток вообще маразм
   | 
  3.05.2013 / 14:37 |  | 
mrEDitor    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
   | DominaN, тут же частный случай с единственным холстом, зачем огород городить? По-хорошему, надо наследовать отдельный класс от Thread, чтобы он управлял перерисовкой активного на данный момент холста, наверное.
   Изменено mrEDitor (3.05 / 14:37) (всего 1 раз) | 
  3.05.2013 / 14:37 |  | 
[Rutar]    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Andriy Откуда: Львів Регистрация: 18.07.2011
   | Нашел тупое, но действующее решение проблемы     Открыть спойлер Закрыть спойлер import javax.microedition.lcdui.*;  
   
public class MyClass extends Canvas {  
   
private Image image;   
private int z;  
   
   
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////  
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////  
   
public MyClass() {  
   
   
try { image = Image.createImage("/items.png"); }   
catch (Exception ex) {}  
   
}      
   
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////  
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////  
   
protected void paint(Graphics g) {  
   
int Width = this.getWidth();  
int Height = this.getHeight();      
   
g.setColor(0xffffff);  
g.fillRect(0, 0, Width, Height);  
   
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////  
   
g.drawImage(image, Width/2, Height, Graphics.HCENTER|Graphics.BOTTOM);   
   
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////  
   
if (z>=1){try { Thread.sleep(5000);  
                g.setColor(0xff00);  
                g.drawString("String :)", 0, 0, 0); }  
catch(Exception e) {}}  
   
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////  
   
z++;  
this.repaint();  
}  
   
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////  
   
}  
  Изменено [Rutar] (3.05 / 14:38) (всего 1 раз) | 
  3.05.2013 / 14:56 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | [Rutar], как ты вообще игру написал?
   | 
  3.05.2013 / 14:59 |  | 
[Rutar]    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Andriy Откуда: Львів Регистрация: 18.07.2011
   | DominaN, ??? З бодуна наверное     | 
  3.05.2013 / 15:16 |  | 
mrEDitor    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
   | paint(...) { repaint(); } Сделайте меня развидеть это. Пожалуйста... Ну я ж написал рабочий код. Пусть не правильный, а костыли. Но не такое...
   Изменено mrEDitor (3.05 / 15:17) (всего 1 раз) | 
  3.05.2013 / 18:19 |  | 
NeiroNext    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Михаил Откуда: Херсон Регистрация: 16.01.2010
   | DominaN (03.05.2013/14:05)Нужно вызывать не из конструкора а из собственноручно написанного менеджера потоков   Необезательно, есть немало случаев когда и такой вызов вполне нормальное решение.!   | 
  3.05.2013 / 18:20 |  | 
NeiroNext    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Михаил Откуда: Херсон Регистрация: 16.01.2010
   | mrEDitor (03.05.2013/15:16)paint(...) { repaint(); }Сделайте меня развидеть это. Пожалуйста...Ну я ж написал рабочий код. Пусть не правильный, а костыли. Но не такое... При вызове функцией саму себя через некоторое время игра зависнет, ну или прога.
   | 
  4.05.2013 / 13:01 |  | 
Misha    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Миша Регистрация: 02.03.2012
   | [Rutar] (03.05.2013/11:40)Misha, благодарю за помощь, но я не совсем понял твой метод, если не трудно дай пожалуйста свой исходник   я просто не заходил 2 дня сюда, корочне вот прикрепил. это класс из моего приложения Minwin, всё лишнее удалил.  
 Прикрепленные файлы:   Logo.java   (2.89 кб.) Скачано 685 раз   |