8.04.2013 / 13:49 | |
wolfman Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 21.01.2013
| Чем отличаются procedure и function
|
8.04.2013 / 13:51 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| wolfman, функция должна что-то возвращать
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
8.04.2013 / 13:53 | |
wolfman Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 21.01.2013
| HoldFast, А procedure типа void?
|
8.04.2013 / 13:56 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| wolfman, так точно
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
14.04.2013 / 21:58 | |
Helltar Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| Хочу спросить у знатоков, как будет лучше в плане оптимизации? Вариант 1: Открыть спойлер Закрыть спойлер program BlaferMP;
var
x, y, key: integer; // x, y - координаты курсора, key - клавишы
hand, home, mouse: image; // переменные картинок
begin
// Загрузка картинок
hand:= loadImage('/hand.png'); // рука
home:= loadImage('/home.png'); // фон, главная вк
mouse:= loadImage('/mouse.png'); // курсор (стрелка)
repeat
key:= keyToAction(getKeyPressed); // клава
drawImage(home, 0, 0); // выводим фон
drawImage(mouse, x, y); // выводим курсор
// Управление
if key = GA_RIGHT then x:= x + 2; // вправо
if key = GA_LEFT then x:= x - 2; // влево
if key = GA_UP then y:= y - 2; // вверх
if key = GA_DOWN then y:= y + 2; // вниз
repaint; // прорисовка
until false;
end.
Вариант 2: Открыть спойлер Закрыть спойлер program BlaferMP;
var
x, y, key: integer; // x, y - координаты курсора, key - клавишы
hand, home, mouse: image; // переменные картинок
begin
// Загрузка картинок
hand:= loadImage('/hand.png'); // рука
home:= loadImage('/home.png'); // фон, главная вк
mouse:= loadImage('/mouse.png'); // курсор (стрелка)
drawImage(home, 0, 0); // выводим фон
drawImage(mouse, x, y); // выводим курсор
repaint; // прорисовка
repeat
key:= keyToAction(getKeyPressed); // клава
// Управление
if key = GA_RIGHT then
begin
drawImage(home, 0, 0); // выводим фон
drawImage(mouse, x, y); // выводим курсор
x:= x + 2; // вправо
repaint; // прорисовка
end;
if key = GA_LEFT then
begin
drawImage(home, 0, 0); // выводим фон
drawImage(mouse, x, y); // выводим курсор
x:= x - 2; // влево
repaint; // прорисовка
end;
if key = GA_UP then
begin
drawImage(home, 0, 0); // выводим фон
drawImage(mouse, x, y); // выводим курсор
y:= y - 2; // вверх
repaint; // прорисовка
end;
if key = GA_DOWN then
begin
drawImage(home, 0, 0); // выводим фон
drawImage(mouse, x, y); // выводим курсор
y:= y + 2; // вниз
repaint; // прорисовка
end;
until false;
end.
Изменено Helltar (14.04 / 21:59) (всего 1 раз) |
14.04.2013 / 23:15 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| Helltar, второй вариант, но он тоже плохо оптимизирован, как минимум вынеси это drawImage(home, 0, 0); // выводим фон
drawImage(mouse, x, y); // выводим курсор
x:= x + 2; // вправо
repaint; // прорисовка
в отдельную процедуру. Ну и желательно в repeat until проверять нажата ли клавиша, и как только происходит нажатия передавать управление процедуре обработке нажатия которой передать код нажатой клавиши. |
17.04.2013 / 05:50 | |
Helltar Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| 1JavaMods1 (05.04.2013/13:46)Моя первая игрушка на мидлет паскале (учу 1 день) Пост #252625Копипаста! Это пример из: Электронный журнал про MIDlet Pascal |
13.05.2013 / 17:46 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| где кнопка собрать в jar? От паблоида! Моб паскаль.
|
13.05.2013 / 17:53 | |
gtasase Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| limil, просто нажми в середину на джои
|
14.05.2013 / 10:50 | |
limil Пользователь Сейчас: Offline
Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
| какую игруху начать делать? Гонки? К.С.? Программа Акаи?
|