8.04.2013 / 13:49 |  | 
wolfman    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 21.01.2013
   | Чем отличаются procedure и function
   | 
  8.04.2013 / 13:51 |  | 
HoldFast    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
   | wolfman, функция должна что-то возвращать
  __________________
   Да, детка, я - Король Ящериц!!!  | 
  8.04.2013 / 13:53 |  | 
wolfman    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 21.01.2013
   | HoldFast,  А procedure типа void?
   | 
  8.04.2013 / 13:56 |  | 
HoldFast    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
   | wolfman, так точно
  __________________
   Да, детка, я - Король Ящериц!!!  | 
  14.04.2013 / 21:58 |  | 
Helltar    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 29.11.2011
   | Хочу спросить у знатоков, как будет лучше в плане оптимизации? Вариант 1: Открыть спойлер Закрыть спойлер program BlaferMP;  
   
var  
    x, y, key: integer; // x, y - координаты курсора, key - клавишы  
    hand, home, mouse: image; // переменные картинок  
   
begin  
   
    // Загрузка картинок  
    hand:= loadImage('/hand.png'); // рука  
    home:= loadImage('/home.png'); // фон, главная вк  
    mouse:= loadImage('/mouse.png'); // курсор (стрелка)  
   
    repeat  
   
        key:= keyToAction(getKeyPressed); // клава  
   
        drawImage(home, 0, 0); // выводим фон  
        drawImage(mouse, x, y); // выводим курсор  
   
        // Управление  
        if key = GA_RIGHT then x:= x + 2; // вправо  
        if key = GA_LEFT then x:= x - 2; // влево   
        if key = GA_UP then y:= y - 2; // вверх  
        if key = GA_DOWN then y:= y + 2; // вниз  
   
        repaint; // прорисовка  
   
    until false;  
   
end.  
 Вариант 2: Открыть спойлер Закрыть спойлер program BlaferMP;  
   
var  
    x, y, key: integer; // x, y - координаты курсора, key - клавишы  
    hand, home, mouse: image; // переменные картинок  
   
begin  
   
    // Загрузка картинок  
    hand:= loadImage('/hand.png'); // рука  
    home:= loadImage('/home.png'); // фон, главная вк  
    mouse:= loadImage('/mouse.png'); // курсор (стрелка)  
   
    drawImage(home, 0, 0); // выводим фон  
    drawImage(mouse, x, y); // выводим курсор  
    repaint; // прорисовка  
   
    repeat  
   
        key:= keyToAction(getKeyPressed); // клава  
   
        // Управление  
        if key = GA_RIGHT then  
            begin  
                drawImage(home, 0, 0); // выводим фон  
                drawImage(mouse, x, y); // выводим курсор               
                x:= x + 2; // вправо  
                repaint; // прорисовка  
            end;  
   
        if key = GA_LEFT then  
            begin  
                drawImage(home, 0, 0); // выводим фон  
                drawImage(mouse, x, y); // выводим курсор               
                x:= x - 2; // влево  
                repaint; // прорисовка  
            end;  
   
        if key = GA_UP then  
            begin  
                drawImage(home, 0, 0); // выводим фон  
                drawImage(mouse, x, y); // выводим курсор               
                y:= y - 2; // вверх  
                repaint; // прорисовка  
            end;  
   
        if key = GA_DOWN then  
            begin  
                drawImage(home, 0, 0); // выводим фон  
                drawImage(mouse, x, y); // выводим курсор               
                y:= y + 2; // вниз  
                repaint; // прорисовка  
            end;  
   
    until false;  
   
end.  
  Изменено Helltar (14.04 / 21:59) (всего 1 раз) | 
  14.04.2013 / 23:15 |  | 
usb_device    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
   | Helltar,  второй вариант, но он тоже плохо оптимизирован, как минимум вынеси это  drawImage(home, 0, 0); // выводим фон  
   
                drawImage(mouse, x, y); // выводим курсор               
   
                x:= x + 2; // вправо  
   
                repaint; // прорисовка  
   в отдельную процедуру. Ну и желательно в repeat until проверять нажата ли клавиша, и как только происходит нажатия передавать управление процедуре обработке нажатия которой передать код нажатой клавиши.  | 
  17.04.2013 / 05:50 |  | 
Helltar    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 29.11.2011
   | 1JavaMods1 (05.04.2013/13:46)Моя первая игрушка на мидлет паскале (учу 1 день)  Пост #252625Копипаста!     Это пример из:  Электронный журнал про MIDlet Pascal  | 
  13.05.2013 / 17:46 |  | 
limil    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
   | где кнопка собрать в jar? От паблоида! Моб паскаль.
   | 
  13.05.2013 / 17:53 |  | 
gtasase    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
   | limil,  просто нажми в середину на джои
   | 
  14.05.2013 / 10:50 |  | 
limil    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: limil Откуда: Белая Церковь Регистрация: 01.02.2011
   | какую игруху начать делать? Гонки? К.С.? Программа Акаи?
   |