Вниз  MIDlet Pascal
- 31.05.2013 / 14:00
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
блин и вправду одно и то же отправил, елы палы я оказывается сохранить забыл :stena:
- 5.06.2013 / 16:02
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
а как столкновение проверить? так:? if sh("a","b")=1 then x:=5
или как?
- 5.06.2013 / 17:30
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
  1. if (ax + 50 > bx) and (ax < bx + 50) and (ay + 50 > by) and (ay < by + 50) then пабам
- ay, bx координаты игрока
- bx, by координаты врага
- 50px размер
- 5.06.2013 / 17:40
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
Helltar, а размер чего игрока или врага?
- 5.06.2013 / 18:04
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
lehaAKO, и того и того. Я просто одинаковые размеры написал.
вот почитай, тоже про столкновения, и исходник есть: http://tiger1025.com/publ/1-1-0-43
- 12.06.2013 / 19:09
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
напишите пожалуйста как сделать анимацию движения персонажа?

Изменено lehaAKO (12.06 / 19:09) (всего 1 раз)
- 12.06.2013 / 20:39
Virus-ON
  Пользователь

Virus-ON 
Сейчас: Offline
lehaAKO, Меняя картинки вручную.
- 17.06.2013 / 07:10
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Мидлет паскаль- хороший процедурный язык, я на нем раньше программировал.
- 17.06.2013 / 07:11
gost6678
  Пользователь

gost6678 
lehaAKO, движения персонажа должны быть в самой картинки, тебе надо просто создать спрайт и указать размер одного кадра, потом меняешь кадры и возникает иллюзия движения.
- 17.06.2013 / 10:45
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
gost6678, это то я сам знаю
Наверх  Всего сообщений: 1594
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (72)