Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 19.06.2013 / 10:03
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Salat-Cx65, привет, у меня телефон самсунг Е2222 с мидп2. Могу помочь с тестированием бесплатно.
- 19.06.2013 / 10:06
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
mrEDitor (19.06.2013/10:00)
Askalite, чтобы не моргала картинка, вроде, придумано. А сложного ничего нет - от силы 8 строк кода.
это уже много.
- 19.06.2013 / 10:08
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Askalite, пиши на ассемблере, а то 8 строчек кода - много вдруг. Тогда поймешь, что 8 - вообще пустяк.
- 19.06.2013 / 10:26
gost6678
  Пользователь

gost6678 
mrEDitor (19.06.2013/09:46)Askalite, не для каждого. В конструкторе extCanvas создаешь один Image-буфер + один Graphics, потом рисуешь не на paint(Graphics gr), а на собственном Graphics, а в paint - gr.drawImage(buffer,Расшифрую более понятно:
создаешь пустую картинку и получаешь из нее обьект Graphics, на котором рисуешь потом.
- 19.06.2013 / 10:33
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
а без Graphics рисовать возможно?
- 19.06.2013 / 10:41
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
gost6678, это называется "дополнить", спасибо (:
Askalite, нет, именно в Graphics находятся методы рисования draw*.
- 19.06.2013 / 10:59
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
Как сделать анимированый TiledLayer?
- 19.06.2013 / 12:11
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
- 19.06.2013 / 17:20
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Askalite, и моя статья вот еще:
http://annimon.com/library/index.php?id=402
- 20.06.2013 / 01:29
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Всем привет! У меня есть до невозможности жуткий вопрос- хочу в игре создать аним. спрайты для полосок жизни, маны, ну и кой чего ещё(из своих картинок). И сам вопрос- неужели для КАЖДОГО спрайта нужно свой класс создавать??? Можно чтоб как нибудь поменьше всяких мелочей было в исходных файлах, ведь бред же!
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)