Вниз  After
- 22.06.2013 / 20:43
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
BorderFol, Мне такого чуда не надо :gy:
Что нибудь попроще и не так много чтобы было , мне не для графики , а для карт :)

Изменено Magatino (22.06 / 20:44) (всего 1 раз)
- 22.06.2013 / 21:06
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
Magatino, архивируй карту
- 22.06.2013 / 21:10
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
BorderFol, Как? :dum:
- 22.06.2013 / 21:12
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
Есть либа для работы с архивами
- 22.06.2013 / 21:14
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
BorderFol, Так слишком монотонно :)
- 22.06.2013 / 21:27
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
Magatinо, зачем придумывать заново
- 22.06.2013 / 21:40
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
У меня просто номер тайла в бинарник карты пишется не интом а байтом. Из этого вытекает принципиальная невозможность заюзать на одной карте больше, чем 255 уникальных тайлов, так что, если это планируется, то такой способ не подходит.

Переделал погоду, оптимизировал тот маразм, что там был, сейчас добавляю кислотный дождь.
- 22.06.2013 / 22:13
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
DominaN, Дык , я уже с тех пор делаю карты через байтовый массив , когда ты написал что есть ещё типы кроме int :gg:

Да и больше 255 тайлов ты где видел?
Я только в террарии и варкрафте 2 , а эти проекты не были на Java ME :gg:
Ничего не знаю , давай учи :gy:
- 22.06.2013 / 22:47
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
DominaN, для приоритета спрайтов используется алгоритм сортировки ?
Если да, то не быстрее бы было использование z-buffer ?
- 22.06.2013 / 22:59
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
BorderFol, И как по-твоему я его применю?
Наверх  Всего сообщений: 664
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (75)