2.07.2013 / 01:25 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| kiriman, о! Круто! Теперь и приоритет спрайтов работает. Придется переписовать весь код игры, чтоб на всех моделях телефонов работала. Правда я боюсь начинать, вдруг ты опять что нибудь грандиозное сделаеш Предется из за сбоев приоритета в spritegel записывать каждый кадр анимации в отдельный спрайт. Другого способа не вижу. Ты случайно не знаеш что больше памяти занимает спрайт или гель? |
2.07.2013 / 06:22 | |
gost6678 Пользователь
| Pesik1, так как гель-это простая картинка, а спрайт это картинка с дополнительными папараметрами, то спрайт занимает больше памяти,чем гель. Правда в мобильном бейсике нет работы с этими дополнительными параметрами, но если посмотреть на обьект спрайта в самом j2me-коде, то можно увидеть что он имеет много дополнительных методов, по сравнению с картинкой.
Изменено gost6678 (2.07 / 06:22) (всего 1 раз) |
2.07.2013 / 06:23 | |
gost6678 Пользователь
| Кстати, в бейсике есть команда Spritemove на самом деле должна перемещать спрайт на определенное кол-во пикселей по икс и игрек, а она только позиционирует спрайт.
|
2.07.2013 / 09:21 | |
PhRaNk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Откуда: Астрахань Регистрация: 04.10.2011
| Pesik1, Что, серьёзно? Так не было же вроде? А какой командой надо пользоваться?
|
2.07.2013 / 09:30 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| PhRaNk, open
|
2.07.2013 / 09:51 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| Pesik1, спрайт. Т.к. каждый за собой тащит координаты x,y. gost6678, в бэйсике спрайт не то же самое, что и в яве класс Sprite
|
2.07.2013 / 10:12 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| Pesik1, а зачем код переписывать? Не надо. Приоритет будет такой, какой у тебя сейчас в игре, на всех телефонах
|
2.07.2013 / 10:33 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| kiriman, так для анимации я спритегелем в процесе игры в спрайты загружаю гели и получится что боты будут накладываться сверху кроны деревьев, так как станут с большим приоритетом.
|
2.07.2013 / 10:35 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| Pesik1, а, ну тогда переписывай)
|
2.07.2013 / 13:58 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| kiriman (30.06.2013/07:19) RblSb, я внимательней посмотрел команду call.. Ты опять с путем для bas накосячил. )Чтоб bas загрузился из архива - пиши перед путем слеш. А если из рмс - без слеша.грузил из фс, код там проходил, а после возвращения в основную программу ничего не происходило, или это из-за того что основная программа не сохранена в файл и находится в редакторе? И из-за команды spritehit ошибка if sh("cap","cub") th gt 250 спрайты эти есть, если удалить эту строку, всё работает
|