30.06.2013 / 12:28 | |
dimonkrut  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| Алъе, какой прогой открыть?
__________________
 No thing is perfecT |
30.06.2013 / 12:43 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| dimonkrut, на андроиде нечем открывать. На компе ApkManager
__________________
 let live |
2.07.2013 / 20:56 | |
kda-spb  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: СПб,Колпино Регистрация: 24.11.2011
| Люди добрые !!! Чегойто мне не допетрить как intent- filter настроить на прием пути к файлу. Будте так любезны, приведите пример для манифеста и как принять в проге. Если слишком многово прошу, представте меня сидящим в танке  и объясните поподробнее . Изменено kda-spb (2.07 / 20:58) (всего 1 раз) |
7.07.2013 / 16:45 | |
boNNdaR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Рома Откуда: місто Львів Регистрация: 01.12.2010
| Как реализовать непроходимость объекта?
|
7.07.2013 / 17:59 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| object_sprite.collidesWith( object_stena ); это если надо проверить столкновение Sprite. Или по диапозону координат if ( (10 <= object.getX => 20) && ( 20 <= object.getY => 30)) object.move ( 0, 0 );
__________________
 знает толк |
7.07.2013 / 18:32 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| vl@volk, ты не ошибся темой? boNNdaR, RectF rectangle = ... rectangle.intersects(x, y, x + OBJ_WIDTH, y + OBJ_HEIGHT));
В общем класс Rect и RectF тебе в помощь.
__________________
 let live |
12.07.2013 / 20:43 | |
boNNdaR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Рома Откуда: місто Львів Регистрация: 01.12.2010
| Как промерять fps?
|
13.07.2013 / 05:35 | |
kda-spb  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: СПб,Колпино Регистрация: 24.11.2011
| aNNiMON, Я смотрю там ( код фпс ) все переменные статичны, хотя и без static можно. Вообще интересно статичные больше нагрузки дают или наоборот?
|
13.07.2013 / 06:26 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| kda-spb, static, чтобы проще было вызывать метод. Не будешь же ты создавать объект класса Fps, чтобы вызвать одну функцию?
__________________
 let live |