13.07.2013 / 10:10 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Что-то я не пойму какая разница, что быстрей грузится. Ещё ни одной игры на бейсе не видел, чтобы это играло какую-то роль. А насчёт выгрузки гелей я каждый раз гружу гели под одним именем, а то на нокиа с40в3 оперативы - __________________
Делай шум! |
13.07.2013 / 10:19 | |
kda-spb Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: СПб,Колпино Регистрация: 24.11.2011
| kiriman, так сначала загружаешь гель, а потом из него спрайт. Или под грузиться ты имеешь ввиду отрисовываться? Vapigor, я вообще не использовал спрайты т.к. была проблема приоритета. Делал также как и ты.
|
13.07.2013 / 12:11 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Vapigor, конечно, для твоих игр скорости хватает. Но в активных игр будеш экономить каждую милисекунду.
|
13.07.2013 / 13:50 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| kda-spb, под грузиться я понимаю создание геля и спрайта. Гель грузится из потока, а спрайт создается на основе объекта Image, который уже в памяти. Следовательно создание спрайта более быстрая операция, если это делать более часто чем надо в процессе выполнения программы. Лишь этим они отличаются. Под медленной работой гелей понимают в большинстве случаев дибилизм разработчиков на мобильном бейсике - они без особой надобности раз за разом создают гель при рисовании, хотя это можно сделать один раз в каком-то месте программы. DRAWGEL и SPRITEMOVE по скорости работы НЕ равны(а суть их одинакова), т.к. гели хранятся в нативной хэш таблице, а спрайты в самописной(привет приоритету). Но при небольшом их количестве разницу никто не заметит. У спрайтов есть плюсы - не надо париться с проверкой столкновения, не надо очищать экран при их перемещении.
|
13.07.2013 / 14:03 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| один раз в каком-то месте программыя так и делаю создаю отдельную подпрограмму и все |
13.07.2013 / 14:14 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| kiriman (13.07.2013/08:07) Переходите на яву, посоныда ну ее. Сильно долго на телефоне собирать.
|
13.07.2013 / 14:40 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| kiriman, а я попробовал открыть текстовый файл с кодо на мб, и почему то половину текста открыло а другую половину не открыло(короче тхт файл открывает не полностью )
|
13.07.2013 / 14:42 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| lehaAKO, все открывает, косяк в файле ищи.
|
13.07.2013 / 14:44 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| kiriman, хз, даже если я в лис файле через комп что нить добавлю, пару строк кода, то все равно не все открывает полностью
Изменено lehaAKO (13.07 / 14:44) (всего 1 раз) |
13.07.2013 / 14:46 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| lehaAKO, если в версии 1.8.62 откроется, то кидай лис. С тех времен в парсере лис ничего не поменялось
|