|  16.07.2013 / 18:05 |  | 
| gost6678    Пользователь 
 | Сейчас посмотрим как там сделано.
 | 
|  16.07.2013 / 18:14 |  | 
| gost6678    Пользователь 
 | Вообщем вот декомпилировал игру , ясно одно- замощенных слоев нет, значит делается по определенному алгоритму.
 Изменено gost6678 (16.07 / 18:18) (всего 1 раз)
 
 Прикрепленные файлы:  src.zip  (23.13 кб.) Скачано 26 раз  | 
|  16.07.2013 / 18:26 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | гост не гони, оптимизатор до неузнаваймости код портит, гафиг оно тебе надо, я же сказал двойная буферизация, рисование картинки__________________
 
   знает толк | 
|  16.07.2013 / 18:27 |  | 
| Magatino    Администратор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: AlexandrОткуда: Где Ленин родился. Simbirsk City
 Регистрация: 28.01.2011
 
 | TIMUR,  Смотря , что ты хочешь сделать : Lite - это когда персонаж всегда рисуется поверх тайлов. Для построения такой игры , нужно рисовать тайлы так , чтобы выглядело как изометрия и в тоже время тайл должен быть прямоугольный для того , чтобы его использовать в TiledLayer'е , ну я с lite не работал   Full - ну тут персонаж может как угодно рисоваться , тайлы могуть закрывать персонажа и т.п. В этой случае надо с нуля писать тайловый движок , а это сложно   Я уже тебе писал в инэте полно инфы про lite isometric , вот читай изучай , правда я сам всё изучал с нуля без инэта , но на пальцах если начну объяснять куча вопросов у тебя будет   | 
|  16.07.2013 / 20:40 |  | 
| TIMUR    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: %username%Откуда: АКСЫ - Кербен
 Регистрация: 17.11.2012
 
 | Ура. Так кто гений? Я гений или я гений? gost6678, спасибо за помощь. От души. Если что еще обращусь. Magatino, брат. Тебе тоже. За советы и уроки. Не забуду   vl@volk, тебе друг, отдельно-особое спасибо. Я подумал на счет двойной буфферизации. И вот результат:
 Прикрепленные файлы:  Offender.jar  (9.46 кб.) Скачано 141 раз  | 
|  16.07.2013 / 20:48 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | TIMUR, посмотри еще методы класса Graphics, drawRegion и translate__________________
 
   знает толк | 
|  16.07.2013 / 21:13 |  | 
| Magatino    Администратор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: AlexandrОткуда: Где Ленин родился. Simbirsk City
 Регистрация: 28.01.2011
 
 | TIMUR,  Я прекрасно понимаю , что не хватает CubeMania , но решить эти проблемы без ноутбука сложно   | 
|  17.07.2013 / 15:32 |  | 
| gost6678    Пользователь 
 | TIMUR, посмотрел твой мидлет-классно!
 | 
|  17.07.2013 / 15:41 |  | 
| Askalite    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АскалайтРегистрация: 12.10.2011
 
 | TIMUR, нормуль!
 | 
|  18.07.2013 / 14:06 |  | 
| Donkers    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславРегистрация: 09.07.2013
 
 | Кто комбайн сделать может
 |