Вниз  MobPascal
- 23.07.2013 / 12:18
Virus-ON
  Пользователь

Virus-ON 
Сейчас: Offline
lehaAKO, Да.
- 23.07.2013 / 12:46
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
Virus-ON, а как пишется?
- 23.07.2013 / 13:04
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
в этой версии константы надо объявлять после типов,
дерево программы
  1. program
  2.  uses
  3.   types
  4.    constants
  5.     variables
  6.      procedures and functions
  7.    program begin
  8. end.

__________________
 знает толк
- 23.07.2013 / 13:54
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
lehaAKO (23.07.2013/12:03)а есть тут такая команда что то типа str$(l%)? :gg:
  1. integerToString(i);

- 23.07.2013 / 14:01
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
lehaAKO, на твой пост (23.07.2013 / 13:46) отвечу, чуть выше список функций
__________________
 わからない!!
- 23.07.2013 / 14:28
Sprite
  Пользователь

Sprite 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, Спасибо =) . Час попробую
- 23.07.2013 / 14:40
Sprite
  Пользователь

Sprite 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, Не пашет :-( . Либы не работают.
- 23.07.2013 / 14:50
Dimonik
  Пользователь

Dimonik 
Сейчас: Offline
Либу vibra попробовал-ничего не вышло.
- 23.07.2013 / 14:52
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
integerToString(i); а как это использовать? просто хочу попытаться сделать аннимацию типа на мб
40 ten$=str$(land%+anim%)
50 dg ten$
ну что то так, ланд это номер картинки с которой начинается аннимация, ф аним понятно думаю,
или вот так как нить только как его перевести на мп
20 dg str$(land%+anim%),50,50
- 23.07.2013 / 16:33
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
  1. var
  2.  ten: String;
  3.  land, anim: Integer;
  4. begin
  5.  // ...
  6.  ten:=integerToString(land)+integerToString(anim);
  7.  // ...
  8.  drawImage(ten, 50, 50);
  9.  // ...
  10. end
Ябысделал так.
__________________
 わからない!!
Наверх  Всего сообщений: 1221
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (97)