2.09.2013 / 21:46 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| AHiLLA, ну да. А в неё входят только английские символы.
__________________
let live |
3.09.2013 / 19:33 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Тут в учебнике вышеназванном показан пример (второй по счету), и там такой код, как на первом скрине. Он же не совсем правильный вроде? Вроде должно быть как на втором...Этим способом желаемый результат выводится
Прикрепленные файлы: u4ebnik.png (25.68 кб.) Скачано 65 раз code.png (4.44 кб.) Скачано 62 раза |
3.09.2013 / 19:39 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| AHiLLA, на первом скрине то же самое, и выведется одинаково
|
3.09.2013 / 19:39 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| AHiLLA, не, всё правильно. println выводит текст и переносит на новую строку, а print просто пишет текст без переноса. Если ты об этом конечно.
__________________
let live |
3.09.2013 / 19:44 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Написал опять как в примере, действительно, тоже выводит. Видимо я тогда сделал ошибку. А каким способом лучше?
|
3.09.2013 / 19:49 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| AHiLLA, а без разницы. Если надо вывести строку текста, то println, если непрерывную последовательность, то print.
__________________
let live |
3.09.2013 / 19:55 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| aNNiMON, эмм..хорошо спасибо |
4.09.2013 / 01:47 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Всем привет! Люди, подскажите как методом move() двигать фон игры? TiledLayer.move(3,0), к примеру? А если не один TiledLayer? Для всех писать? |
4.09.2013 / 02:20 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Да фиг с ним, с фоном- справлюсь! Вопрос в другом- вот метод getX(), к примеру, выдаёт координату Хэ в координатах экрана(240*320), или канваса(1000*1000)? Если канваса, то как взять координату экрана? И наоборот?
|
4.09.2013 / 05:44 | |
gost6678 Пользователь
| Метод getX() возвращает позицию по оси икс относительно оси координат, центр которой находится в верхнем левом углу экрана.
|