Программа позволяет автоматизированно искать и редактировать значения в сохранениях (RMS) java приложений.
Для добавления RecMaster'а к приложению прежде всего необходимо распаковать саму игру или приложение (jar архив). Затем файлы "RecMaster.class, RecMaster$Data.class, RecMaster$List.class и RecMaster$RecordStore.class" из архива RecMaster.jar поместить в корень распакованной программы. В файл META-INF/MANIFEST.MF в зависимости от количества мидлетов в приложении необходимо добавить новую строчку "MIDlet-($lastMidletNumber+1): RecMaster, , RecMaster" где вместо строчки ($lastMidletNumber+1) должен быть номер последнего мидлета увеличенный на единицу. Например если файл MANIFEST.MF содержит строчку "MIDlet-1: Sid Meier's Civilization V, /icon.png, GloftCIVI" то вам нужно будет добавить сразу после, строку "MIDlet-2: RecMaster, , RecMaster". Если же в файле будут две строки, например: "
MIDlet-1: Deep HQMod,/data/interface/icon.png,DeepMIDlet
MIDlet-2: Deep 3D - Submarine odissey HQMod (Config),/hqmod/res/icon.png,hqmod.HQModMIDlet
" то нужно будет добавить "MIDlet-3: RecMaster, , RecMaster" и т.д.
Текущая версия программы: v0.1
Помощь по программе:
Сразу после запуска RecMaster'а перед вами будет список RecordStore'ов (ячеек хранилища RMS, которые распределенно хранят все сохраненные данные приложения). Вам нужно будет выбрать в каких ячейках производить поиск. После того как вы определитесь, можно будет сразу начать поиск через команду (кнопку) "Search for value". В появившемся окне в поле "Value:" введите искомое значение, в поле "Matching:" выберите способ сопоставления искомого значения с другими значениями. Например поиск числа равного ( = ) пяти, или неравного ( ≠ ) десяти, или числа больше ( > ) восьми и т.д. В поле "Data Type:" необходимо выбрать тип искомого значения, BYTE (аналог byte в java), WORD (аналог short) и DWORD (аналог int, наиболее часто используемый тип данных для хранения больших значений и не только). Затем нажмите кнопку "ОК", и перед вами появится список всех найденных значений. Если значений будет более сотни, то вместо списка будет надпись, например "Found 1898 items". Это значит что значений слишком много для отображения, и по желанию их можно отфильтровать. Отфильтровать значения можно по команде "Filter for value". Также как и при поиске значения (search for value) вам нужно будет ввести значение (value) и выбрать способ сопоставления (matching), разница между "search for value" лишь в том что поиск (фильтрация) будет происходить не по ячейкам хранилища, а по найденным значениям из списка.
Краткая справка по командам (кнопкам):
---
Search for value - поиск по значению
Input direct address - отображение и редактирование значения по прямому адресу (очень полезная функция если данные в хранилище программы расположены статично, тогда вы сможете не искать значение по новой, а просто ввести адрес найденного ранее значения, или если у вас есть адрес который уже нашел кто то до вас и выложил в сеть)
Stored data - сохраненные значения
Saved lists - сохраненные списки значений.
---
Filter for value - фильтрация списка по значению
Modify value - изменение значения
Rename the data - (пере)именовать элемент списка (дать название значению)
Store the data - сохранить значение
Unstore the data - отменить сохранение значения если то было сохранено ранее
Get direct address - получить прямой адрес к значению (адрес нужен чтобы потом его можно было использовать в функции Input direct address)
Remove from list - удалить значение из списка
Refresh the data - обновить значение в списке
Refresh list - обновить все значения в списке
Save list - сохранить список
Modify all data - изменить все значения из списка
---
(Saved lists)
Open - открыть сохраненный список
Rename - переименовать список
Delete - удалить список
---
Скачать RecMaster v0.1
Скриншот
P.S. Просьба сообщать о найденных багах сюда в тему или в личку.