23.09.2013 / 02:27 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| ВитаминКО, главное смысл.
|
23.09.2013 / 06:25 | |
gost6678 Пользователь
| ВитаминКО,все просто: void commandAction(Command c,Displayable d){ if (d==form1 && c==command1){} }
Изменено gost6678 (23.09 / 06:26) (всего 1 раз) |
23.09.2013 / 06:52 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| gost6678, эм. так необязательно.
|
23.09.2013 / 11:35 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| gost6678, что-то не то вы написали.. У меня не Command, а StringItem
Askalite, где ты это вычитал? Неверная конструкция..
__________________
わからない!! |
23.09.2013 / 11:45 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| ВитаминКО, ты вызывал setCommandListener? Ты ставил модификатор PUBLIC? Нафига ты написал StringItem когда интерфейс CommandListener подразумевает только public void commandAction (Command c,Displayable d);?
|
23.09.2013 / 12:15 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| myBut1.setItemCommandListener(this); myBut2.setItemCommandListener(this); и т.д.
С этим всё нормально, нашел способ, как обработать команды с этих кнопок. Вопрос в том, как ОДНОВРЕМЕННО получить форму и нажатую в ней кнопку? И с объяснением
И рабочий код приложить
__________________
わからない!! Изменено ВитаминКО (23.09 / 12:28) (всего 1 раз) |
23.09.2013 / 12:32 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| А то создал новый проект, добавил implements CommandListener, ItemCommandListener и всё.. Класс должен быть abstract. Но в таком случае он не запустится.
И как у Горнакова всё работало?
__________________
わからない!! |
23.09.2013 / 13:10 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| public void commandAction(Command c, Item item){ commandAction(c,null,item); } public void commandAction(Command c, Displayable d){ commandAction(c,d,null); } public void commandAction(Command c, Displayable d, Item item){ if ... } класс не должен быть abstact.
|
23.09.2013 / 13:12 | |
gost6678 Пользователь
| ВитаминКО, если надо нажатие на Item проверить тогда используй вот такой метод: void commandAction(Command c,Item i){ }
|
23.09.2013 / 13:13 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| |