24.09.2013 / 07:37 | |
Askalite  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| ВитаминКО, метод .getCurrent() IS NOT STATIC!!! пожалуйста, используй Display.getDisplay(this).getCurrent(); иначе прийдёт пушистый писец.  |
24.09.2013 / 07:47 | |
ВитаминКО  Супермодератор
Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Askalite, ты это к чему? У меня d - локальная переменная public void commandAction (Command c, Displayable d, Item i){
d=Display.getDisplay(this).getCurrent();
if (d==myForm1) {
if (c==but1Click) {
// code
}
}
}
С этим всё в порядке, работала проверка. Где-то переменной "с" передается Item __________________
 わからない!! Изменено ВитаминКО (24.09 / 07:52) (всего 1 раз) |
24.09.2013 / 07:56 | |
Askalite  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| попробуй i==but1Click
Изменено Askalite (24.09 / 07:57) (всего 1 раз) |
24.09.2013 / 08:04 | |
gost6678  Пользователь
| Askalite (24.09.2013/07:31)gost6678, юзать методы класса Spritе.спасибо.
|
24.09.2013 / 08:25 | |
Askalite  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| gost6678, я тут подумал, так вот, создаёшь класс наследуемый от layer, и создаём в нём Sprite, и используя его данные, рисовать рамку на картинке Image, затем setImage и paint. Методы дублировать.
|
24.09.2013 / 08:36 | |
gost6678  Пользователь
| Askalite, я так и сделал. Но теперь новая проблема, создал класс от Layer, но в конструкторе ошибка: Layer() is not public in Layer; Cannot be accessed from outside package. Помогите, вот класс.
Прикрепленные файлы: Unit.java  (1.35 кб.) Скачано 588 раз |
24.09.2013 / 09:19 | |
Askalite  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| gost6678, эм. попробуй создание пакета javax.microedition.lcdui. game в проексе и туда помещение класса юнита. Надеюсь на дружелюбность в j2me!
|
24.09.2013 / 10:04 | |
Askalite  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| gost6678, эм. package javax.microedition.lcdui.game; не забыл?
Изменено Askalite (24.09 / 10:05) (всего 2 раза) |
24.09.2013 / 10:05 | |
RGT  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| ВитаминКО (24.09.2013/07:47)У меня d - локальная переменная[code=java]public void commandAction (Command c, Displayable d, Item i)Как она стала локальной? Смысл передавать её в метод? О__о
__________________
 don't tread on me |