Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 28.09.2013 / 17:26
gost6678
  Пользователь

gost6678 
moDorks,
if (sprite.getX()>0) sprite.move(-1,0); //если спрайт не зашел за левую границу экрана, то передвигать влево
if (sprite.getX()<getWidth()-sprite.getWidth()) sprite.move(1,0); //если спрайт не зашел за правую границу экрана, то передвигать вправо, также и для оси игрек, только изменить "getX" на "getY", а "getWidth" на "getHeight" и перемещение на 1 пиксель сделать для координаты игрек.

Изменено gost6678 (28.09 / 17:29) (всего 2 раза)
- 28.09.2013 / 17:41
Misha
  Пользователь

Misha 
Сейчас: Offline
всем привет, помогите с проблемой)
постоянно растет память и количество объектов. gc помогает, но он будет тормозить приложение.
думаю, что это из-за такой конструкции:
  1. public void paint(Graphics g){
  2. ...
  3. temp();
  4. }
  5.  
  6. public void temp(){
  7. try{Thread.sleep(10);} catch (Exception e){}
  8. repaint();
  9. }
какие аналоги есть? :)
P.S. меня пугает новый логотип сайта)

Изменено Misha (28.09 / 17:43) (всего 2 раза)


Прикрепленные файлы:
123456789.jpg (59.23 кб.) Скачано 94 раза
- 28.09.2013 / 17:46
Misha
  Пользователь

Misha 
Сейчас: Offline
и может кому нужна моя библиотека с примерами работы с ней) много полезных функций, собранных с интернета + IsometryTiledLayer, UnlimitedTiledLayer

Изменено Misha (28.09 / 17:47) (всего 2 раза)


Прикрепленные файлы:
src.rar (7.61 кб.) Скачано 25 раз
- 28.09.2013 / 17:58
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
Misha, ты с телефона писал? Ужасное форматирование кода... скорее его отсутствие.
- 28.09.2013 / 18:15
Misha
  Пользователь

Misha 
Сейчас: Offline
Helltar, ну с Notepad++. правда после AdobeFlash cs6 не привычно)
- 28.09.2013 / 18:17
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Misha, исполльзуй старые обьекты, не создавай все время новые, изменение старых обьектов равнозначно созданию новых, к сожалению в яве не удаляется память явно.
- 28.09.2013 / 18:19
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
AdobeFlash cs6ОМФГ!

Helltar, ну с Notepad++. правда после AdobeFlash cs6 не привычно)Эммм... не вкурил я кароч...

Не привычно таб клацать? :bart:
- 28.09.2013 / 18:20
Misha
  Пользователь

Misha 
Сейчас: Offline
gost6678, я не думал, что вызов метода == создание объекта)) просто делал зацикливыание перерисовки...
- 28.09.2013 / 18:21
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Misha, У меня миникомандер открывает пустоту и сразу в торможение уходит :gg:
- 28.09.2013 / 18:22
Misha
  Пользователь

Misha 
Сейчас: Offline
Magatino, RAR... ну какая аналогия-то зацикливания?

Изменено Misha (28.09 / 18:22) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)