30.09.2013 / 23:36 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Magatino, c чего ты взял? Всё там прекрасно.
__________________
let live |
30.09.2013 / 23:37 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Magatino, миша (который минвин) выкладывал класс StringTokenizer, так вот он весил 23кб)))
|
1.10.2013 / 00:00 | |
Magatino Администратор Сейчас: Online
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| aNNiMON (30.09.2013/23:36) Magatino, c чего ты взял? Всё там прекрасно.Нет , слишком много , сначала скачай готовый проект.
DominaN, И что? Кто то стратегию в 80кб укладывается вместе с графикой.
|
1.10.2013 / 00:04 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Magatino, ну я тоже не сторонник хелло ворлдов по сто килобайт, но глянь хоть исходники)
|
1.10.2013 / 00:08 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Просто есть люди которые ставят себе рамки и делают неплохие игры, и которые пытаются сделать все и сразу, а потом два года сидят полные уныния и отчаяния над своими проэктами.
|
1.10.2013 / 00:29 | |
Magatino Администратор Сейчас: Online
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| DominaN (01.10.2013/00:04) Magatino, ну я тоже не сторонник хелло ворлдов по сто килобайт, но глянь хоть исходники)Смотрел , вот за место этого можно было: int color;
if (fps < 10) color = 0xffaa0000;
else if (fps < 20) color = 0xffaaaa00;
else if (fps < 30) color = 0xff55aa00;
else color = 0xff00aa00;
Можно было вот это написать , быстрее выполняется и на 30 символов меньше: int color=(fps<10)?0xffaa0000:(fps<20)?0xffaaaa00:(fps<30)?0xff55aa00:0xff00aa00;
|
1.10.2013 / 06:24 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Magatino, насколько быстрее? RЫSЬ, и к чему ты это сказал? |
1.10.2013 / 09:18 | |
PLUTONiUM Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Nameless Откуда: Авалон Регистрация: 14.10.2012
| DominaN, А графика из игры After тоже OpenSorce или закрытая?
|
1.10.2013 / 09:25 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| PLUTONiUM, по этому вопросу рекомендую обратиться к volya_nastane, насколько я понимаю, личные сообщения у него работают. Могу сказать лишь то, что я его графику использовать не могу, вследствие чего ясно указал в первом сообщении, что если это необходимо, вы можете скопировать ресурсы из одного из последних билдов After: Defence. Кроме того, если очень нужно, я могу выложить отдельным архивом все ресурсы, сделанные лично мной.
|
1.10.2013 / 09:50 | |
PLUTONiUM Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Nameless Откуда: Авалон Регистрация: 14.10.2012
| DominaN, было бы неплохо. Я лично хорошо разбираюсь в программировании, и если бы я например захотел продолжить игру, то исходники пригодились бы за счет алгоритмомов в коде, но сам код я бы написал с нуля. В то же время я "плохой" художник, рисовать так и не научился, и графика бы очень-очень-очень пригодилась, не нужно было бы никого просить рисовать заново то, что уже есть. =)
|