21.10.2013 / 18:55 | |
Magatino Администратор Сейчас: Online
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Bogdan-G (21.10.2013/18:37) Magatino, я про как в гномории анимация, а так в глубину 2 блока, а в ширину тоже 2 блока? а где алмазы мне искать? читерить?Вот у меня для примера 1024(длина)x256(высота)x2(глубина) , в классической 2D же как то находится алмазы , а тут в чём проблема? |
21.10.2013 / 20:42 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Magatino, в классичекой 2д глубина 100 и более от 0 уровня.
|
21.10.2013 / 21:06 | |
Magatino Администратор Сейчас: Online
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Bogdan-G (21.10.2013/20:42) Magatino, в классичекой 2д глубина 100 и более от 0 уровня.Там только могут быть две глубины |
21.10.2013 / 22:14 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Magatino, там 3д разложено в х2 2д - это в дрварф фортессе.
|
21.10.2013 / 22:18 | |
Magatino Администратор Сейчас: Online
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Bogdan-G, Короче мы друг друга не поняли , скрины выдавай.
|
22.10.2013 / 07:59 | |
JSBmanD Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| Magatino, Пересмотрел скрины, а не смогут мобы на 2 скрине подобратся к тебе? Или все таки не будет прогрузки потом мира? И еще, можно сделать как в ком крафте, в настройках сделать дальность прорисовки.
__________________
No thing is perfecT |
22.10.2013 / 09:58 | |
Magatino Администратор Сейчас: Online
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| JSBmanD (22.10.2013/07:59) Magatino, Пересмотрел скрины, а не смогут мобы на 2 скрине подобратся к тебе? Или все таки не будет прогрузки потом мира?И еще, можно сделать как в ком крафте, в настройках сделать дальность прорисовНе понял вопросов , кроме последнего , дальность прорисовки не проблема поставить , только я к этому не готов.
|
22.10.2013 / 16:09 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| |
22.10.2013 / 16:15 | |
Magatino Администратор Сейчас: Online
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Bogdan-G (22.10.2013/16:09) Magatino, в гномории так:http://www.kherny.com/wordpres...11-1381-600x300.jpgв дварф фортессе так:http://img.youtube.com/vi/koZUS2h-Yzc/0.jpgхотя в Про DF я не понял , ладно хрен с этим , сначало тогда упрощённую сделаю с глубиной в 2 блока , ибо даже не знаю с чего начинать с большой глубиной. |
22.10.2013 / 16:19 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Magatino, надо мир например 60х250х60 сгенерировать, сделать по чанкам, после чего отобразить его кусок, то что не разведано не показывать, то что разведано можно либо показать, либо не показывать так же если там есть блоки, короче как в гномории реализовано отображение уровней высоты/глубины, по идее должно экономить память. На глубине по правилам генерировать другой тип блоков , например камень, потом уголь, потом железо в определенном кол-ве это все делать, формулы/условия есть в открытом доступе. http://minecraft-ru.gamepedia....B0%D1%80%D1%82%D1%8B - по ссылке совсем чуть-чуть про алгоримы генерации. http://minecraft-ru.gamepedia....9_%D0%BC%D0%B8%D1%80 - тут побольше. Изменено Bogdan-G (22.10 / 16:23) (всего 3 раза) |