4.11.2013 / 14:04 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Misha, вот чей-то класс с утилитами для текста. Я думаю тебе нужна byteArrayToString
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!!
Прикрепленные файлы: TextUtils.zip (6.91 кб.) Скачано 29 раз |
4.11.2013 / 14:44 | |
Misha Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Миша Регистрация: 02.03.2012
| HoldFast, добавлю в папку mishin870.utils |
4.11.2013 / 15:08 | |
Misha Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Миша Регистрация: 02.03.2012
| стояло в коде: sb.append((char) ((ch >= 0xc0 && ch <= 0xFF) ? (ch + 0x350) : ch));
изменил на: sb.append(wf.getRusChar((char) ((ch >= 0xc0 && ch <= 0xFF) ? (ch + 0x350) : ch)));
разницы не было... решил сделать так: sb.append(wf.getRusChar((char) ch));
теперь эмулятор WTK выдал такой же текст "????????" мне кажется все дело в тернарном операторе P.S. wf.getRusChar - метод класса WinForm, который работает на основе getRusStr из того примера, но преобразует char ----------------- все ровно не получилось Открыть спойлер Закрыть спойлер public int getCh(int ch){
//((ch >= 0xc0 && ch <= 0xFF) ? (ch + 0x350) : ch)
if((ch >= 0xc0 && ch <= 0xFF)){
return (ch + 0x350);
} else {
return ch;
}
}
public Vector getFile(InputStream is){
DataInputStream dis = new DataInputStream(is);
StringBuffer sb = new StringBuffer();
Vector ret = new Vector();
try{
int ch=0;
while((ch = dis.read())!=-1) {
if(ch!=13 && ch!=10){
sb.append(wf.getRusChar((char) getCh(ch)));
} else {
ch = dis.read();
String l = sb.toString();
System.out.println(l);
if(!l.substring(0,2).equals("//")){
ret.addElement(l);
}
sb = new StringBuffer();
}
}
ret.addElement(sb.toString());
} catch (Exception e){}
return ret;
}
Изменено Misha (4.11 / 15:17) (всего 3 раза)
Прикрепленные файлы: KEmulator.jpg (54.52 кб.) Скачано 126 раз |
4.11.2013 / 16:41 | |
Misha Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Миша Регистрация: 02.03.2012
| надо эксперементировать и почитать про кодировки побольше
Прикрепленные файлы: KEmulator.jpg (44.64 кб.) Скачано 68 раз |
4.11.2013 / 16:52 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Что-то у меня редко возникают проблемы с кодировками, только у тебя мутки __________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
4.11.2013 / 19:30 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| нард всем ку))) прошу помагите мне с выводом спрайта на екран только с передвижением тоесть клавишами просто ск пишу спрайт выводит а он стоит??? |
4.11.2013 / 20:29 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| misha, utf-8. moDorks, метод Sprite.move(int x, int y) - сдвигает спрайт на x точек по оси Х и на у по оси Y. public void keyPressed(int keyCode) {
switch(keyCode) {
case -1: //вверх
sprite.move(0,-1); // для вниз move(0, 1);
break;
case -3: //влево
sprite.move(-1, 0); // вправо move(1, 0);
break;
...
}
}
Нужен пример графической формы для ввода текста, наподобии как в опера мини. Сам написал, но получилась не очень работоспособная. __________________
знает толк |
4.11.2013 / 20:35 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| vl@volk, Если только самому писать. Да и чем высокоуровневая ui не устраивает?
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! Изменено HoldFast (4.11 / 20:37) (всего 1 раз) |
4.11.2013 / 20:39 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| HoldFast, да подтормаживают стандартные у меня
__________________
знает толк |
4.11.2013 / 20:41 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| vl@volk, я писал не много подругому в почту кину посмотриш где ошибка ок? |