Вниз  Pascal
- 11.11.2013 / 15:54
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
SeTSeR (11.11.2013/14:40)
ВитаминКО, держи
мерси
__________________
 わからない!!
- 23.11.2013 / 15:59
Virus-ON
  Пользователь

Virus-ON 
Сейчас: Offline
Возможно ли стандартными средствами fpc проиграть mp3 или etc?
- 23.11.2013 / 16:13
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
- 23.11.2013 / 17:51
Virus-ON
  Пользователь

Virus-ON 
Сейчас: Offline
Helltar, Увы, но не то. Для сборки использую pascal gui. Нужно что-то более простое.
- 26.11.2013 / 18:41
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Вопрос по midlet pascal: как лучше сделать движение по окружности, точнее каковы должны быть формулы x, y?
__________________
 Homo homini penis est.
- 26.11.2013 / 20:35
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Kalter, разбирайся в геометрии, или пытайся переделать формулу построения кривой линии отсюда
http://tiger1025.com/publ/1-1-0-3
- 27.11.2013 / 14:54
SeTSeR
  Пользователь

SeTSeR 
Сейчас: Offline
Kalter, Возьми такую:
y = y0 + sqrt(R^2-(x-x0)^2);
При этом x изменяется от x0-R до x0+R
x0, y0 - координаты центра
R - радиус
- 28.11.2013 / 17:01
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
RblSb, SeTSeR, спасибо, буду разбираться.
__________________
 Homo homini penis est.
- 28.11.2013 / 23:49
Xamgore
  Модератор форума

Xamgore 
Сейчас: Offline
  1. (y - y0)^2 + (x - x0)^2 = R^2, x = (x0 - R, x0 + R)
Даст только верхнюю полуокружность. Хотя, конечно, можно приспособить.
- 5.12.2013 / 18:31
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Изучил один код. Вот шаблончик, мб пригодится.
Движение по окружности:
  1. x:=trunc(cos(speed*3.14/180)*<радиус х>+<координата центра х>);
  2. y:=trunc(sin(speed*3.14/180)*<радиус у>+<координата центра у>);
  3. speed:=speed+<скорость>;

__________________
 Homo homini penis est.
Наверх  Всего сообщений: 540
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (22)