14.12.2013 / 14:42 | |
moDorks  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| я никак не могу понять метод ихнего заполнения тоесть делитса на столбцы и строки там масив ладно я разобрался но вот картинку как? Она у меня не ровно режытса
|
14.12.2013 / 14:56 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| moDorks (14.12.2013/14:42) я никак не могу понять метод ихнего заполнения тоесть делитса на столбцы и строки там масив ладно я разобрался но вот картинку как? Она у меня не ровно режытсаWhat?  Картинка с тайлами что ли?  |
14.12.2013 / 15:06 | |
moDorks  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| Magatino, да тайлы не по тем размером которые я задавал режутса
|
14.12.2013 / 15:09 | |
moDorks  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| проблемы с эмулятором он не открывает я понял я запускаю любой проект он его не открывает он должен српзу сам открывать
|
14.12.2013 / 16:01 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| moDorks, Напиши строчку кода как ты задаёшь параметры TiledLayer'у и картинку с тайлами выложи  Изменено Magatino (14.12 / 16:02) (всего 1 раз) |
14.12.2013 / 16:17 | |
samodelkin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| moDorks, columns-число колонок в слое,rows-число строк, image-картинка с тайлами, tileWidth-ширина одного тайла,tileHeight-высота одного тайла)
|
14.12.2013 / 20:42 | |
moDorks  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| возможен ли вызов спрайт из другого класса? А да если надо мне чтобы в одном классе канвас все показыволось то надо в метод run() добавить методы run() ?
|
14.12.2013 / 20:46 | |
mrEDitor  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| moDorks, run() - обычный метод, вызываемый магическим образом из нового потока. Сам он может вызывать любые новые методы в своем же потоке, не обязательно Runnable.run(), только о синхронизации потоков почитай на всякий.
|
14.12.2013 / 21:20 | |
moDorks  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| mrEDitor, у меня все будет на одном потоке просто вот в одном спрайте игрок и управление с ним во втором столкновения в третем фон как мне их обьеденить так как я говорил что бы отдельный канвас показывал ?
|
15.12.2013 / 06:02 | |
samodelkin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| moDorks, создай публичный класс с нужным именем(например GameSprites), в котором будут храниться все игровые обьекты(например спрайты),сделай их публичными,также создай статичную публичную ссылку(например с именем "link") для доступа к этому классу из других классов,после в конструкторе создай все игровые обьекты. Вот пример класса со спрайтами и пример класса ,из которого будут использоваться обьекты класса GameSprites:
import java.io.*; import javax.microedition.lcdui.*; import javax.microedition.lcdui.Sprite;
public class GameSprites{ public static GameSprites link; //ссылка на данный класс(без нее доступа не будет) public Sprite sprite1,sprite2;
//метод ,который создает ссылку на данный класс и все спрайты public CreateSprites(){ link=this; //создаем ссылку на данный класс try{ sprite1=new Sprite(Image.createImage("/sprite.png")); sprite2=new Sprite(Image.createImage("/sprite.png")); }catch(Exception e){} }
}
import javax.microedition.lcdui.*;
public class Canva extends Canvas{
public Canva(){ GameSprites.createSprites(); //создаем игровые обьекты }
public void paint(Graphics g){ GameSprites.link.sprite1.paint(g); GameSprites.link.sprite2.paint(g); repaint(); }
}
|