Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 14.12.2013 / 14:42
moDorks
  Пользователь

moDorks 
Сейчас: Offline
я никак не могу понять метод ихнего заполнения тоесть делитса на столбцы и строки там масив ладно я разобрался но вот картинку как? Она у меня не ровно режытса
- 14.12.2013 / 14:56
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
moDorks (14.12.2013/14:42)
я никак не могу понять метод ихнего заполнения тоесть делитса на столбцы и строки там масив ладно я разобрался но вот картинку как? Она у меня не ровно режытса
What? :hack:
Картинка с тайлами что ли? :dum:
- 14.12.2013 / 15:06
moDorks
  Пользователь

moDorks 
Сейчас: Offline
Magatino, да тайлы не по тем размером которые я задавал режутса
- 14.12.2013 / 15:09
moDorks
  Пользователь

moDorks 
Сейчас: Offline
проблемы с эмулятором он не открывает я понял я запускаю любой проект он его не открывает он должен српзу сам открывать
- 14.12.2013 / 16:01
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
moDorks, Напиши строчку кода как ты задаёшь параметры TiledLayer'у и картинку с тайлами выложи :)

Изменено Magatino (14.12 / 16:02) (всего 1 раз)
- 14.12.2013 / 16:17
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
moDorks, columns-число колонок в слое,rows-число строк, image-картинка с тайлами, tileWidth-ширина одного тайла,tileHeight-высота одного тайла)
- 14.12.2013 / 20:42
moDorks
  Пользователь

moDorks 
Сейчас: Offline
возможен ли вызов спрайт из другого класса? А да если надо мне чтобы в одном классе канвас все показыволось то надо в метод run() добавить методы run() ?
- 14.12.2013 / 20:46
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
moDorks, run() - обычный метод, вызываемый магическим образом из нового потока. Сам он может вызывать любые новые методы в своем же потоке, не обязательно Runnable.run(), только о синхронизации потоков почитай на всякий.
- 14.12.2013 / 21:20
moDorks
  Пользователь

moDorks 
Сейчас: Offline
mrEDitor, у меня все будет на одном потоке просто вот в одном спрайте игрок и управление с ним во втором столкновения в третем фон как мне их обьеденить так как я говорил что бы отдельный канвас показывал ?
- 15.12.2013 / 06:02
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
moDorks, создай публичный класс с нужным именем(например GameSprites), в котором будут храниться все игровые обьекты(например спрайты),сделай их публичными,также создай статичную публичную ссылку(например с именем "link") для доступа к этому классу из других классов,после в конструкторе создай все игровые обьекты. Вот пример класса со спрайтами и пример класса ,из которого будут использоваться обьекты класса GameSprites:


import java.io.*;
import javax.microedition.lcdui.*;
import javax.microedition.lcdui.Sprite;

public class GameSprites{
public static GameSprites link; //ссылка на данный класс(без нее доступа не будет)
public Sprite sprite1,sprite2;

//метод ,который создает ссылку на данный класс и все спрайты
public CreateSprites(){
link=this; //создаем ссылку на данный класс
try{
sprite1=new Sprite(Image.createImage("/sprite.png"));
sprite2=new Sprite(Image.createImage("/sprite.png"));
}catch(Exception e){}
}

}




import javax.microedition.lcdui.*;

public class Canva extends Canvas{

public Canva(){
GameSprites.createSprites(); //создаем игровые обьекты
}

public void paint(Graphics g){
GameSprites.link.sprite1.paint(g);
GameSprites.link.sprite2.paint(g);
repaint();
}

}
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)