16.12.2013 / 15:19 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| moDorks (16.12.2013/15:03) блин я никак с етим тиледам не могу разобратса Ты упорот , что там сложного? Выкладывай код и пиши какие и где ошибки |
16.12.2013 / 16:21 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| moDorks, в setCell сначала идет колонка, после строка, а у тебя сначала строка (row), а после колонка. Также исправь значения в циклах. Вот так должно быть: public void createSky() {
for (int row=0;row<8; row++){
for (int col=0; col<6; col++){
tl.setCell(col,row,1);
}
}
}
Изменено samodelkin (16.12 / 16:28) (всего 3 раза) |
16.12.2013 / 18:54 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| Magatino, а хер его знает что там сложнгого белый экран вылетает сейчас исправлю
|
16.12.2013 / 18:59 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| samodelkin, всеравно белый экран
|
16.12.2013 / 19:01 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| я не могу понять принцип самого построения опредиляем все норм а вот когда начинаетса масив то никак
|
16.12.2013 / 19:03 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| moDorks, лучше используй для этого мой класс,в который просто передаешь параметры и массив с индексами.
Изменено samodelkin (16.12 / 19:03) (всего 1 раз) |
16.12.2013 / 19:05 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| moDorks, Выложи картинку.
|
16.12.2013 / 20:57 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| samodelkin, а как с него рисовать я не пойму)) тоесть какой метод передавать в основной класс что бы нарисовать
|
16.12.2013 / 20:58 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| Magatino,
|
16.12.2013 / 22:38 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| При вызове sprite.paint(g) рисуется спрайт по координатам, заданным setPosition(...). Рисуется относительно верхнего левого угла картинки, как сделать, чтобы рисовалось относительно заданного пикселя? Я знаю setRefPixelPosition(х, у) влияет на поворот спрайта, а на отрисовку нет?
|