Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 22.12.2013 / 10:23
Its_Your_Soul
  Пользователь

Its_Your_Soul 
Сейчас: Offline
moDorks (21.12.2013/23:35)
ладно забыли про бесконечности вот я хочу реализовать стрельбу скажем так с корабля что бы на нажатие 5 вылетавла очередь как так зделать?
Сделай класс Пуля наследуемый от Sprite , установи позицию относительно корабля , и передвигай по прямой и т.д
- 22.12.2013 / 14:22
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Its_Your_Soul, а наследование зачем?
- 22.12.2013 / 14:26
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Naik, Чтобы сделать у спрайта дополнительные методы, добавляющие функционал обьекта.
- 22.12.2013 / 14:29
Its_Your_Soul
  Пользователь

Its_Your_Soul 
Сейчас: Offline
Naik, А зачем все пихать в главный игровой класс если можно большую часть реализовать в другом классе.
- 22.12.2013 / 14:32
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Согласен, классы делают программу более читаемой и похожей на реальные вещи, а также упрощают дальнейшее программирование.
- 22.12.2013 / 15:54
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
samodelkin, а также лишние абстракции уменьшают производительность
- 22.12.2013 / 16:00
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Naik, смешно говорить об этом в конце 2013 года. В 2006 может и неоправданно было повсеместное использование ООП, но не сейчас.
__________________
 let live
- 22.12.2013 / 16:40
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Naik (22.12.2013/15:54)samodelkin, а также лишние абстракции уменьшают производительностьСогласен.
- 22.12.2013 / 16:56
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
Скажу более того, у нас на работу когда берут программиста, спрашивают "ООП знаешь?", если нет, то "Ты кто такой, давай досвидания"
- 22.12.2013 / 17:09
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
^нормальный отбор.
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)