Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 23.12.2013 / 07:16
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Online
Magatino (23.12.2013/00:51)
а вообще кошерно самому запилить редактор карт :)
Всегда при упоминании редактора карт появляешься ты и пишешь эту фразу :gg:

Dimon638, оптимизация проходит на уровне байткода и направлена как раз на оптимизацию быдлокода. Если пытаться самому оптимизировать, то будет хуже. Исключение, конечно же, оптимизация самого алгоритма, а не такие простые вещи, как преобразование чисел.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (23.12 / 07:20) (всего 1 раз)
- 23.12.2013 / 08:21
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
А на мой вопрос про паузу не ответите? А то я новую игру не могу доделать.
- 23.12.2013 / 08:21
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Dimon638, промышленные, на которые надо брать лицензию. к оптимизаторам можно отнести и ProGuard - это беспладный удаляльшик, оптимизатор, обфускатор и преверификатор, уровень оптимизации не такой как у промышленных, но этого достаточно, чтоб улучшить работоспособность кода и отловить не видимые ошибки.
насчет обфускаторов, то не совсем так, как ты сказал, обфускатор просто переименовывает переменные, классы, поля в плохо читаемые, а основную часть запутывания кода берет на себя оптимизатор. даже ProGuard может сделать из кода, такую лабуду, что для человека она будет вообще не понятна, тоесть превратит его в GostКод.
__________________
 знает толк
- 23.12.2013 / 09:11
Freddy
  Пользователь

Freddy 
Сейчас: Offline
samodelkin, у тебя наверное тормозит во-о-он из-за той строчки кода.
- 23.12.2013 / 11:03
Its_Your_Soul
  Пользователь

Its_Your_Soul 
Сейчас: Offline
samodelkin (23.12.2013/05:46)
Its_Your_Soul, держи http://annimon.com/download/index.php?act=view&id=503больше нигде не найдешь такую.
Не то ) Я точно знаю что был другой редактор карт .
- 23.12.2013 / 12:00
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
aNNiMON (23.12.2013/07:16)
Всегда при упоминании редактора карт появляешься ты и пишешь эту фразу :gg:
Жизнь станет легче , ибо бывают такие идеи игр , что готовые редакторы карт будут бесполезны :gg:

ITS,
Да это самый убогий редактор карт , который я видел :gy:
- 23.12.2013 / 15:05
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Freddy, вот исходник. Подозреваю что прорисовка тормозит тред.

Изменено samodelkin (23.12 / 15:06) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
MIDPCanvas.java (4.22 кб.) Скачано 580 раз
- 23.12.2013 / 16:06
Freddy
  Пользователь

Freddy 
Сейчас: Offline
samodelkin, вынеси вызов repaint из тела paint. Перерисовывай не весь экран, а ту часть, которая изменилась (хотя бы примерно, потому что у тебя в игре верхнюю половину экрана перерисовывать не надо, там одна только картинка на фоне). reaint(int x, int y, int width, int height) перерисует прямоугольник с координатами вернего левого угла (x,y), шириной width и высотой height. Возможно стоит вызвать несколько repaint для разных маленьких областей, тут сам смотри, какой вариант будет лучше.
- 23.12.2013 / 18:29
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Freddy, спасибо большое, попробую.
- 25.12.2013 / 16:32
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Подскажите пожайлуста как сделать чтобы один спрайт двигался внутри другого с учетом физики, просто мне надо сделать чтобы был спрайт дороги неровной формы, а также спрайт мячика и чтобы он мог катиться по дороге реалистично. Заранее благодарен.
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)