23.12.2013 / 07:16 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Online
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Magatino (23.12.2013/00:51) а вообще кошерно самому запилить редактор карт Всегда при упоминании редактора карт появляешься ты и пишешь эту фразу Dimon638, оптимизация проходит на уровне байткода и направлена как раз на оптимизацию быдлокода. Если пытаться самому оптимизировать, то будет хуже. Исключение, конечно же, оптимизация самого алгоритма, а не такие простые вещи, как преобразование чисел. __________________
let live Изменено aNNiMON (23.12 / 07:20) (всего 1 раз) |
23.12.2013 / 08:21 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| А на мой вопрос про паузу не ответите? А то я новую игру не могу доделать.
|
23.12.2013 / 08:21 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Dimon638, промышленные, на которые надо брать лицензию. к оптимизаторам можно отнести и ProGuard - это беспладный удаляльшик, оптимизатор, обфускатор и преверификатор, уровень оптимизации не такой как у промышленных, но этого достаточно, чтоб улучшить работоспособность кода и отловить не видимые ошибки. насчет обфускаторов, то не совсем так, как ты сказал, обфускатор просто переименовывает переменные, классы, поля в плохо читаемые, а основную часть запутывания кода берет на себя оптимизатор. даже ProGuard может сделать из кода, такую лабуду, что для человека она будет вообще не понятна, тоесть превратит его в GostКод.
__________________
знает толк |
23.12.2013 / 09:11 | |
Freddy Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| samodelkin, у тебя наверное тормозит во-о-он из-за той строчки кода.
|
23.12.2013 / 11:03 | |
Its_Your_Soul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
| samodelkin (23.12.2013/05:46) Its_Your_Soul, держи http://annimon.com/download/index.php?act=view&id=503больше нигде не найдешь такую.Не то ) Я точно знаю что был другой редактор карт . |
23.12.2013 / 12:00 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| aNNiMON (23.12.2013/07:16) Всегда при упоминании редактора карт появляешься ты и пишешь эту фразу Жизнь станет легче , ибо бывают такие идеи игр , что готовые редакторы карт будут бесполезны ITS, Да это самый убогий редактор карт , который я видел |
23.12.2013 / 15:05 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Freddy, вот исходник. Подозреваю что прорисовка тормозит тред.
Изменено samodelkin (23.12 / 15:06) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: MIDPCanvas.java (4.22 кб.) Скачано 580 раз |
23.12.2013 / 16:06 | |
Freddy Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| samodelkin, вынеси вызов repaint из тела paint. Перерисовывай не весь экран, а ту часть, которая изменилась (хотя бы примерно, потому что у тебя в игре верхнюю половину экрана перерисовывать не надо, там одна только картинка на фоне). reaint(int x, int y, int width, int height) перерисует прямоугольник с координатами вернего левого угла (x,y), шириной width и высотой height. Возможно стоит вызвать несколько repaint для разных маленьких областей, тут сам смотри, какой вариант будет лучше.
|
23.12.2013 / 18:29 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Freddy, спасибо большое, попробую.
|
25.12.2013 / 16:32 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Подскажите пожайлуста как сделать чтобы один спрайт двигался внутри другого с учетом физики, просто мне надо сделать чтобы был спрайт дороги неровной формы, а также спрайт мячика и чтобы он мог катиться по дороге реалистично. Заранее благодарен.
|