25.12.2013 / 16:40 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Наверное манипулируя координатами спрайтов |
25.12.2013 / 22:32 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| можете помочь с тиледлауером мне надо вот ету картинку нарисовать вот так int[] p ={ 1,1,1,1,1, 1,1,1,1,1, 2,2,2,2,2, 2,2,2,2,2 };
Изменено moDorks (25.12 / 22:33) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: 60.png (18.63 кб.) Скачано 110 раз |
25.12.2013 / 22:34 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| я делаю так import javax.microedition.lcdui.*;
import javax.microedition.lcdui.game.*;
public class MyGameCanvas extends GameCanvas implements Runnable{
private Thread thread;
private Sprite Igrok;
private Sprite veter;
private Sprite voda;
private LayerManager Lm;
private TiledLayer tl;
public MyGameCanvas(){
super(true); //обязательный конструктор,который должен вызываться в игровом канвасе
try{
Igrok=new Sprite(Image.createImage("/Igrok.png"),50,60);
veter=new Sprite(Image.createImage("/veter.png"));
tl = new TiledLayer(1,2,Image.createImage("/60.png"),100,50);
Lm = new LayerManager();
}catch(Exception e){}
//создаем тред
//запускаем тред
}
public void play(Display d) {
d.setCurrent(this);
thread = new Thread(this);
thread.start();
}
public void run(){
//вечный цикл
while(true){
ZabegPole();
Spritemove();
LayermaNager();
//проверка нажатий клавиш в реальном времени
draw(getGraphics()); //прорисовка обьектов
try{
thread.sleep(100); //пауза
}catch(Exception e){}
}
}
public void ZabegPole() {
int[] p = {
1,1,1,1,1,1,
1,1,1,1,1,1,
2,2,2,2,2,2,
2,2,2,2,2,2
};
for(int i=0; i<p.length; i++) {
tl.setCell(i % 4, i / 6, p[i]);
}
}
public void Spritemove(){
Igrok.move(+3, 0);
Igrok.nextFrame();
}
public void LayermaNager() {
Lm.append(tl);
Lm.append(Igrok);
}
public void draw(Graphics g){
//очистка экрана
Lm.paint(g,0,0);
//вывод спрайта
//перерисовка
flushGraphics();
}
}
вечно в нем путаюсь |
25.12.2013 / 22:39 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Там с setCell у тебя какая-то беда, помойму делить надо на высоту и ширину. горнакова глянь или в гугле javax.microedition.lcdui.Canvas выбираешь сайт оракла и смотришь, там примеры есть
__________________
знает толк |
25.12.2013 / 22:49 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| горнаков сложно у него запутано ладжно в оракле посмотрю
|
25.12.2013 / 23:00 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Братан, извини, напутал. javax.microedition.lcdui.game.TiledLayer надо гуглить сейчас горнакова найду, посмотрю
__________________
знает толк |
25.12.2013 / 23:16 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| moDorks, Поменяй местами i/6 i%4 , а не ничего не делай , вычисление не верное Изменено Magatino (25.12 / 23:22) (всего 1 раз) |
25.12.2013 / 23:26 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| moDorks, Вот так надо int ww=6;
int wh=4;
for (int j=0;j<wh;j++)
for (int i=0;i<ww;i++)
tl.setCell(j,i,p[j*ww+i]);
|
25.12.2013 / 23:32 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| txt.rushkolnik.ru/docs/index-4237.html?page=30
__________________
знает толк |
25.12.2013 / 23:36 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| вечно я не могу с этим тиледлауером разобратса спасибо за помошь....
|