28.12.2013 / 17:55 |  | 
Dinisimys    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
   | Информация:Статья на WikipediaПолезные ссылки:Руководства по Node.jsNode.js для начинающихЯ начинал с создавать сайты с простых технологий, как html, php, js. Попозже захотелось чего-то более интересного, а именно - создать онлайн-игру, в которой люди смогли бы играть в режиме реального времени. Для этого я все же использовал предыдущие яп, но новые их технологии(ajax, jquery и т.п.). Но по ходу дела встретил опытного прогера, который стал моим напарником и наставником, в плане программирования. Вскоре, мы пришли к мнению разделить работу на клиентскую часть и серверную. Именно тогда он начал использовать Node.js,  с которым наша робота намного улучшилась. Советую начать изучать этот перспективный ЯП   Изменено Devey (3.07 / 22:12) (всего 2 раза) | 
  28.12.2013 / 18:25 |  | 
ВитаминКО    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | Dinisimys, а другие браузерные не реального времени? Что ты под этим подразумеваешь?
  __________________
   わからない!!  | 
  28.12.2013 / 18:27 |  | 
HoldFast    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
   | ВитаминКО, наверное, он хотел сказать про WebSocket, но загнался про node (серверную часть) зы, можно обойтись и питоном
  __________________
   Да, детка, я - Король Ящериц!!!  Изменено HoldFast (28.12 / 18:27) (всего 1 раз) | 
  28.12.2013 / 18:42 |  | 
Dinisimys    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
   | ВитаминКО, другие браузерные тоже можно. Я имеюю ввиду, реального времени - это те, в которых игрок принимает активную роль и весь процесс игры проходит быстро. Это, например, бои в которых игроки ходят по-очереди, но другой игрок сразу же видит действия врага, без обновления страници. Как игры в вк.
   | 
  28.12.2013 / 18:44 |  | 
Dinisimys    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
   | HoldFast, ну ноде тож можно попробовать. Я отрицать твоих слов не могу, так как питоном не пользовался никогда, а ноде не очень хорошо знаю
   | 
  28.12.2013 / 19:44 |  | 
HoldFast    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
   | Dinisimys, для клиентской части лучше использовать WebSocket, а для серверной - мини-сокет демон на питоне, самое то     А если через ajax тиранить PHP или ещё что - не айс. Я node не юзал, но говорят - хорошая вещь     __________________
   Да, детка, я - Король Ящериц!!!  | 
  28.12.2013 / 20:45 |  | 
Freddy    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
   | <зануда> Это не язык программирования, а платформа. Язык - Javascript </зануда>
   | 
  28.12.2013 / 21:11 |  | 
Dinisimys    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
   | Freddy, а, ну да. HoldFast, Не пашпи это
   | 
  28.12.2013 / 21:11 |  | 
HoldFast    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
   | Dinisimys, Прикинь, я в курсе
  __________________
   Да, детка, я - Король Ящериц!!!  | 
  28.12.2013 / 21:16 |  | 
Dinisimys    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
   | HoldFast, я имел ввиду, что отличается от него
   |