30.12.2013 / 12:15 | |
Kalter  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Что то не нравиться компилятору 2ая строчка, что там не так? import javax.microedition.midlet.MIDlet;
public class Start extends MIDlet
{
public void startApp()
{
System.out.println("Hello, world.");
}
public void puseApp()
{
}
public void destroeApp(Boolean bull)
{
notifyDestroyed();
}
}
__________________
 Homo homini penis est. |
30.12.2013 / 12:27 | |
moDorks  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| Kalter, у тебя конструктора нет ,лучше через форму сделай так больше аспектов затянеш  и быстрей поймеш |
30.12.2013 / 12:29 | |
SeTSeR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Kalter, import javax.microedition.midlet.*;
|
30.12.2013 / 13:52 | |
mrEDitor  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| Kalter, методы называются pauseApp() и destroyApp(boolean uncond), абстрактный класс MIDlet без их переопределения даже не скомпилируется. На будущее: Boolean - класс, boolean - примитив.
Изменено mrEDitor (30.12 / 13:52) (всего 1 раз) |
1.01.2014 / 01:33 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Magatino просил, rle сжатие данных, самое простое от меня  метод e(encoding) - сжимает, передаем массив байтов для сжатия и получаем сжатый метод d(decoding) - распаковывает, передаем массив байтов сжатых данных и получаем распакованые __________________
 знает толк
Прикрепленные файлы: RLE.java  (0.54 кб.) Скачано 548 раз |
4.01.2014 / 01:17 | |
neitron  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: maksim Регистрация: 12.01.2011
| В чем же состоит подвох если я делаю так: 1)Создаю массив пикселей из картинки. 2)Заменяю в масcиве первый пиксель на N. 3)Создаю из масcива картинку. 4)Создаю новый массив пикселей из картинки (3 пункт). 5)Читаю первый пиксель нового масcива и получаю что он не равен N.
Полученный пиксель приблизительно равен N но как сделать чтоб он был точно равен?
|
4.01.2014 / 01:45 | |
Freddy  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| neitron, никакого подвоха, в документации сказано, что точность значений не гарантируется.
|