18.12.2013 / 17:46 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Helltar, одна. Открыл системник, снял кулер протер/продул все от пыли, проверил соединения, собрал все обратно — вроде начало нормально грузиться — через пару секунд звуковой сигнал, после которого грузится система. Через дисковод тоже грузится похоже (крутится), мышь и клавиатура «горит», но монитор перестал что-либо показывать — No signal и просто черный экран.. Старался аккуратно все делать, соединения все проверял, кабель монитора несколько раз отключал/подключал, не помогло.. Наверное все-таки что-то повредил..
Изменено Naik (18.12 / 17:49) (всего 1 раз) |
27.12.2013 / 12:35 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Попытался поставить эту игру, вроде работает. но при подборе жизни зависает Скажите, в чём может быть проблема? В логе вайна полезной информации не нашёл |
27.12.2013 / 13:01 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Лог: Открыть спойлер Закрыть спойлер fixme:d3d_caps:wined3d_guess_card No card selector available for GL vendor 0x4 and card vendor 0000 (using GL_RENDERER "Gallium 0.4 on llvmpipe (LLVM 0x209)").
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33d8fc,0x00000000), stub!
fixme:d3d_caps:wined3d_guess_card No card selector available for GL vendor 0x4 and card vendor 0000 (using GL_RENDERER "Gallium 0.4 on llvmpipe (LLVM 0x209)").
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33d8e8,0x00000000), stub!
fixme:d3d_caps:wined3d_guess_card No card selector available for GL vendor 0x4 and card vendor 0000 (using GL_RENDERER "Gallium 0.4 on llvmpipe (LLVM 0x209)").
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33d7f0,0x00000000), stub!
fixme:avifile:AVIFileExit (): stub!
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:wined3d_buffer_preload Too many declaration changes or converting dynamic buffer, stopping converting
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:wined3d_buffer_preload Too many declaration changes or converting dynamic buffer, stopping converting
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:wined3d_buffer_preload Too many declaration changes or converting dynamic buffer, stopping converting
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:wined3d_buffer_preload Too many declaration changes or converting dynamic buffer, stopping converting
fixme:d3d:state_zenable Z buffer disabled, but ARB_depth_clamp isn't supported.
fixme:avifile:AVIFileExit (): stub!
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:wined3d_buffer_preload Too many declaration changes or converting dynamic buffer, stopping converting
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
ALSA lib pcm.c:7339:(snd_pcm_recover) underrun occurred
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
ALSA lib pcm.c:7339:(snd_pcm_recover) underrun occurred
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
|
1.01.2014 / 14:59 | |
1JavaMods1 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 20.07.2012
| Ставь винду!
|
1.01.2014 / 16:17 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| 1JavaMods1, винда-то есть, но линух рулит!
|
1.01.2014 / 19:05 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| SeTSeR, только с головой и перекомпиляцией |
1.01.2014 / 22:41 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Bogdan-G, Перекомпиляцией чего? А голова вроде есть. И всё-таки, кто-нить подскажет, в чём может быть проблема? Изменено SeTSeR (1.01 / 22:42) (всего 1 раз) |
1.01.2014 / 22:44 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| SeTSeR, ядра, либо, кода, отладка и т.д.
|
1.01.2014 / 23:02 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| SeTSeR, ты бы на форум Wine напсал (хотя ты же написал уже, я думаю?), ибо здесь не так много народа => меньше, юзающих линукс => меньше играющих в игры из-под вина => мало шансов вообще. А так, у тебя вайн на чем-нибудь по-проще работает хоть? А то с наскоку не получится подобное завести, как видно... Дрова на видео как? Живы? Какие они хоть, проверь. Если ноут с двумя видяхами - запусти принудительно на нормальной, оптиран чтоль. И кстати, Богдан явно не про твой конкретный случай. Изменено mrEDitor (1.01 / 23:02) (всего 1 раз) |
2.01.2014 / 04:15 | |
1JavaMods1 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 20.07.2012
| SeTSeR (01.01.2014/16:17)1JavaMods1, винда-то есть, но линух рулит!Мистер идиот, включите игру под шиндовс на шиндовсе гг
|