3.01.2014 / 21:02 | |
ChEm!sT Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Откуда: Sumy Регистрация: 11.04.2011
| AHiLLA, можно хдрку поставить http://blender3d.org.ua/tutorial/HDRI.htmlУ меня вот так примерно сцена выглядит(на заднем фоне это и есть HDRI) Изменено ChEm!sT (3.01 / 21:05) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: Fender_stratoca(…).jpg (183.29 кб.) Скачано 173 раза |
3.01.2014 / 21:08 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| подкиньте мир на m3g, хочу потестить m3g api в j2me
__________________
знает толк |
3.01.2014 / 21:15 | |
ChEm!sT Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Откуда: Sumy Регистрация: 11.04.2011
| AHiLLA, В ссыль что я дал выше не смотри, в новых версиях блендера похоже по-другому настраивать нужно, щас может че нормальное найду. |
3.01.2014 / 21:19 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| ChEm!sT, хорошо, спасибо Только если это замедляет рендер, то пзц vl@volk, блендер m3g вроде не читает Изменено AHiLLA (3.01 / 21:20) (всего 1 раз) |
3.01.2014 / 21:36 | |
ChEm!sT Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Откуда: Sumy Регистрация: 11.04.2011
| AHiLLA, Вот короче, там где image открой свою хдрку и посмотри настройки в этой вкладке и во вкладке world.
Прикрепленные файлы: aasdsfgh.blend (527.56 кб.) Скачано 500 раз |
3.01.2014 / 21:42 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| ChEm!sT, ок, попробую разобраться
|
4.01.2014 / 07:01 | |
wap4el Пользователь Сейчас: Offline
Имя: paha Регистрация: 01.04.2011
| AHiLLA (03.01.2014/21:19) блендер m3g вроде не читаетКажется читает, но плагин нужен, который на версию 2.49 цепляется тока.
|
4.01.2014 / 07:04 | |
DaGGeR16 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Бийск Регистрация: 19.07.2011
| wap4el, Там только есть плагин экспорта в m3g
|
4.01.2014 / 07:10 | |
wap4el Пользователь Сейчас: Offline
Имя: paha Регистрация: 01.04.2011
| DaGGeR16, Не спорю, особо не смотрел эту тему. Все равно, если человеку нужна любая модель, то можно замутить в бленде.
|
4.01.2014 / 07:19 | |
DaGGeR16 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Бийск Регистрация: 19.07.2011
| wap4el, Я максимум кубик в m3g экспортировал хотя я не врубился,как нормально текстурировать,ибо при экспорте текстуры исчезали |