8.02.2014 / 14:36 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Naik, в Java ME его нет, в Android он появился тоже не с первых API.
__________________
 let live |
9.02.2014 / 20:10 | |
moDorks  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| народ нужна помощь мне надо опредилить при столкновении с тиледом что бы он остановился и так же надо сделать что бы нажал в право он и ехал вправо влево и влево у меня была идея с помощью боолеонской переменной не получаетса????  |
9.02.2014 / 20:17 | |
SeTSeR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| moDorks, в чём проблема? Берёшь буленовскую переменную isRunning, при столкновении делаешь её false. И пусть при нажатии объект движется в нужную сторону, пока эта переменная равна true(только не забудь при начале движения присвоить ей это значение).
|
9.02.2014 / 20:19 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| И тут я узнал ещё несколько названий булевской переменной...
__________________
 let live |
9.02.2014 / 20:34 | |
SeTSeR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| aNNiMON, не все же её с алгеброй Буля связывают. Логичней же связать с названием типа: boolean - буленовая переменная.
|
9.02.2014 / 20:37 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| SeTSeR (09.02.2014/20:34) aNNiMON, не все же её с алгеброй Буля связывают. Логичней же связать с названием типа: boolean - буленовая переменная.Так уж "Буленая"  |
9.02.2014 / 20:42 | |
SeTSeR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Magatino, не по-русски  |
9.02.2014 / 20:56 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Я всегда булева переменная говорю
|
9.02.2014 / 20:58 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| БУЛИЕН или БУЛЕЕН, транскрипция, во всех учебниках по программированию пишуть булева переменная, булевой переменной, булевые переменный  гугл: транскрипция boolean __________________
 знает толк |